Spanden Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Здравствуйте. Прошу помощи с шифровальщиком .vault CollectionLog-2016.07.19-11.28.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Здравствуйте, AVZ выполнить следующий скрипт. Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\2B4FEA90-0C80-4AC2-A413-D8F0C600AFA8\7B858EE3-5AFD-43C3-B1E4-1AC4653322A0.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Digt\Trusted\Desktop\ShellExtention.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectordrv.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\swsedrvr_vt_1_10_0_25.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\WinSxS\x86_cifrovietehnologii.trustedtls.crypto_a9b3f42962e3aa3a_3.0.0.609_none_6ae69a91ec089076\LIBEAY32.dll',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\2B4FEA90-0C80-4AC2-A413-D8F0C600AFA8\7B858EE3-5AFD-43C3-B1E4-1AC4653322A0.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectordrv.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AppDownloads'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 [KLAN-4706741451] Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. ShellExtention.dll, conprotsetup.exe, VAULT.hta, LIBEAY32.dll Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию. condefclean.exe, contentprotectorconrol.exe, import_root_cert.exe, certutil.exe, mozcrt19.dll, nspr4.dll, nss3.dll, plc4.dll, plds4.dll, smime3.dll, softokn3.dll - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.jd contentprotectordrv.sys - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.lf Это - потенциально опасное ПО. Детектирование файлов будет добавлено в следующее обновление. AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2016 когда будет ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 - Подготовьте новый лог AdwCleaner и приложите его в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2016 вот AdwCleanerS2.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2016 сделал AdwCleanerC1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2016 готово Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION BHO-x32: No Name -> {B69F34DD-F0F9-42DC-9EDD-957187DA688D} -> No File FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found 2016-07-19 09:27 - 2016-07-19 09:27 - 06667192 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\CONFIRMATION.KEY 2016-07-19 09:27 - 2016-07-19 09:27 - 00004097 ____N C:\Users\User\Desktop\VAULT.hta 2016-07-19 09:27 - 2016-07-19 09:27 - 00004097 _____ C:\VAULT.hta 2016-07-19 09:27 - 2016-07-19 09:27 - 00004097 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\VAULT.hta 2016-07-19 09:27 - 2016-07-19 09:27 - 00001585 _____ C:\VAULT.KEY 2016-07-19 09:27 - 2016-07-19 09:27 - 00001585 _____ C:\Users\User\Desktop\VAULT.KEY 2016-07-19 09:27 - 2016-07-19 09:27 - 00001585 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\VAULT.KEY 2016-07-19 09:27 - 2016-07-19 09:27 - 6667192 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\CONFIRMATION.KEY 2015-04-19 17:20 - 2015-04-19 17:20 - 0005872 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\HyT5aup97 2015-11-19 15:04 - 2015-11-19 15:04 - 0000000 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\smw_inst 2016-07-19 09:27 - 2016-07-19 09:27 - 0004097 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\VAULT.hta 2016-07-19 09:27 - 2016-07-19 09:27 - 0001585 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\VAULT.KEY C:\Users\User\AppData\Local\Temp\condefclean.exe File: C:\Users\User\2e668757-eddd-44b5-a4f8-dbe0ce1e238f_nativecryptolib_x86.dll Task: {0B7FC337-9D80-4A0A-9789-AD6FFFF110A4} - \Microsoft\Windows\EB41FE6E-7CA3-409C-84A6-E0F0D4AC584A -> No File <==== ATTENTION Task: {3D684130-A16E-408B-82E3-D8E7D4C13746} - \Microsoft\Windows\AEB41FE6E-7CA3-409C-84A6-E0F0D4AC584A -> No File <==== ATTENTION Task: {597ADC58-F5E5-4903-8407-C0C8A0E7310A} - \SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION Task: {A3113888-D4B1-4E31-9046-CE8BCF0881B0} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION Task: {B0C77EEE-8AA0-467E-972F-565CCF6565AB} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\rec_en_77] Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2016 лог-файл Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Если есть лицензия на продукты Лаборатории Касперского пробуйте - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525(но гарантий нет, что смогут помочь) P.S. Пока не решите вопрос с расшифровкой не удаляйте каталог C:\FRST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2016 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти