Михаил Поленов Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйста, купили Kaspersky Internet Security, ошиблись почтой, что делать? Важно! Изменено 17 июля, 2016 пользователем kmscom уменьшил шрифт )))
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Строгое предупреждение от модератора Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
kmscom Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Обратитесь в ТП магазина, в котором оформляли покупку, указав номер заказа
Михаил Поленов Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Опубликовано 17 июля, 2016 Купил на офф сайте, ошибся почтой, нужно в ТП обратиться? Где найти номер заказа?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 @Михаил Поленов, обращайтесь в магазин, в котором приобрели лицензию. Узнать магазин можете по таблице внизу страницы http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book
andrew75 Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Михаил Поленов, сама Лаборатория Касперского не занимается продажами, этим занимаются ее партнеры. С оф. сайта вас переадресовали в один из магазинов, их контакты вам дали в предыдущем сообщении. Все вопросы, связанные с покупкой лицензии вам надо решать с ними.
Денис-НН Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Можно посмотреть историю браузера - там будет видно на сайте какого магазина вы приобретели программу. 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти