Перейти к содержанию

Security Week 28: Приватность покемонов, критическая инфраструктура онлайн, постквантовая криптография в Chrome


Рекомендуемые сообщения

security-week-16N47-featured-300x197.jpg

Как, и тут покемоны?! А что делать: одним из основных критериев выбора значимых новостей по безопасности для меня по-прежнему является их популярность на Threatpost. Способ не идеальный, но достаточно объективный. Если в топе находятся какие-то странные штуки, есть повод разобраться, как так получилось. Как, например, это вышло с новостью про вредоносный код в метаданных PNG в топе 2014 года. Как правило, объяснение таким казусам находится не в технических особенностях угрозы, а в том, как безопасность воспринимают люди. А это тоже интересно.

Новость про вредоносные приложения, маскирующиеся под Pokémon Go, — она вообще на 100% про восприятие, точнее про то, что все вокруг сошли с ума. По данным исследователей из Proofpoint, киберпреступники воспользовались недоступностью игры в официальных магазинах приложений в ряде регионов, рассчитывая получить свои пять копеек незаконной прибыли от всеобщей популярности.

Впрочем, и в аутентичном приложении обнаружились проблемы. Исследователь Адам Рив обнаружил, что при регистрации учетной записи в игре, пользователям требуется предоставить полный доступ к своему аккаунту Google. То есть разработчик игры, компания Niantic Labs, получает возможность читать всю почтовую переписку, отправлять письма от имени игрока, может скачивать все документы с Google Drive, смотреть историю поиска и навигации и многое другое. Примечательно, что на момент данного открытия альтернативный способ регистрации, не через Google, просто не работал.
Все выпуски дайджеста доступны по тегу.

Впрочем, сразу же выяснилось, что доступ можно и отменить, и на работоспособности игры это никак не скажется. Но пользователь должен сделать это сам. Очевидно, что разработчики допустили ошибку, в чем позднее и признались, пообещав все исправить. Разгребать руины конфиденциальности пришлось и в Google: им придется отменять привилегии для уже зарегистрированных пользователей, так как вендор сам это сделать, видимо, не может.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...