HITDEVIL 0 Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 Добрый день. После открытия письма в почте ПК был заражен вирусом Vault, после проверки Cureit ПК вылечен, но файлы не открываются. Файлы пример во вложении. + лог. Заранее спасибо. CollectionLog-2016.07.15-17.49.zip ОБЪЯВЛЕНИЯ.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HITDEVIL 0 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 Доброе время дня. Файлы скана во вложении. Рабочий стол.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1957994488-2052111302-1417001333-500 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path\update_url> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2008-04-15 19:00 - 2008-04-15 19:00 - 0217441 ___RS () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\igfxtray.dat Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HITDEVIL 0 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 Здравствуйте. Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти