Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лицензионная 7 версия Касперского не обновляется ни через интернет, ни через скаченные базы на компьютер. Что делать? Он выдает следующие ошибки:

Набор файлов обновлений поврежден http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/a...86/base201c.avc 20.06.2008 12:37:33

Ошибка обновления компонента AVS 20.06.2008 12:37:33

 

Истекло время ожидания сетевой операции http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/pcdb/parctl.dat 20.06.2008 12:41:22

Выбран источник обновлений http://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/ 20.06.2008 12:41:23

 

Не найден источник обновлений http://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/ 20.06.2008 12:41:23

Выбран источник обновлений http://dnl-eu14.kaspersky-labs.com/ 20.06.2008 12:41:23

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня

Сетевая ошибка при скачивании файлов обновлений

по идеи мне надо проверить: доступность источников обновления. Например, зайдите по адресу http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/ (если в качестве источника обновления выбраны сервера Лаборатории Касперского).

и вот когда я захожу на эту ссылку у меня страница не отображается :huh: и тоже самое когда хочу скачать папку с обновлениями zip-архив.

я совсем не знаю что делать :good: :( ;) :) ;) :help: :help:

Опубликовано

Здравствуйте ксюняша и марго!

Добро пожаловать на форум!

 

В дополнение к уже приведенным инструкциям попробуйте воспользоваться советом, данным здесь.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...