Перейти к содержанию

Проблема с обновлением


Рекомендуемые сообщения

Лицензионная 7 версия Касперского не обновляется ни через интернет, ни через скаченные базы на компьютер. Что делать? Он выдает следующие ошибки:

Набор файлов обновлений поврежден http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/a...86/base201c.avc 20.06.2008 12:37:33

Ошибка обновления компонента AVS 20.06.2008 12:37:33

 

Истекло время ожидания сетевой операции http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/pcdb/parctl.dat 20.06.2008 12:41:22

Выбран источник обновлений http://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/ 20.06.2008 12:41:23

 

Не найден источник обновлений http://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/ 20.06.2008 12:41:23

Выбран источник обновлений http://dnl-eu14.kaspersky-labs.com/ 20.06.2008 12:41:23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ксюняша! Добро пожаловать на форум!

Для начала проверьте настройки обновления Антивируса: http://support.kaspersky.ru/kav7/update?qid=208635684

Описания и возможные решения на сайте технической поддержки ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

у меня

Сетевая ошибка при скачивании файлов обновлений

по идеи мне надо проверить: доступность источников обновления. Например, зайдите по адресу http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/ (если в качестве источника обновления выбраны сервера Лаборатории Касперского).

и вот когда я захожу на эту ссылку у меня страница не отображается :huh: и тоже самое когда хочу скачать папку с обновлениями zip-архив.

я совсем не знаю что делать :good: :( ;) :) ;) :help: :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ксюняша и марго!

Добро пожаловать на форум!

 

В дополнение к уже приведенным инструкциям попробуйте воспользоваться советом, данным здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...