ксюняша Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 Лицензионная 7 версия Касперского не обновляется ни через интернет, ни через скаченные базы на компьютер. Что делать? Он выдает следующие ошибки: Набор файлов обновлений поврежден http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/a...86/base201c.avc 20.06.2008 12:37:33 Ошибка обновления компонента AVS 20.06.2008 12:37:33 Истекло время ожидания сетевой операции http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/pcdb/parctl.dat 20.06.2008 12:41:22 Выбран источник обновлений http://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/ 20.06.2008 12:41:23 Не найден источник обновлений http://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/ 20.06.2008 12:41:23 Выбран источник обновлений http://dnl-eu14.kaspersky-labs.com/ 20.06.2008 12:41:23
Falcon Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 Здравствуйте, ксюняша! Добро пожаловать на форум! Для начала проверьте настройки обновления Антивируса: http://support.kaspersky.ru/kav7/update?qid=208635684 Описания и возможные решения на сайте технической поддержки ЛК.
марго Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 у меня Сетевая ошибка при скачивании файлов обновлений по идеи мне надо проверить: доступность источников обновления. Например, зайдите по адресу http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/ (если в качестве источника обновления выбраны сервера Лаборатории Касперского). и вот когда я захожу на эту ссылку у меня страница не отображается и тоже самое когда хочу скачать папку с обновлениями zip-архив. я совсем не знаю что делать :help:
MedvedevUnited Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Здравствуйте ксюняша и марго! Добро пожаловать на форум! В дополнение к уже приведенным инструкциям попробуйте воспользоваться советом, данным здесь.
den Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 ксюняша Поробуйте скачать и установить новую версию 8.0.0.506 http://www.kaspersky.ru/productupdates
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти