Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность расшифровать файлы? Файлы заменились на email-help163btc@163.com.ver-CL 1.1.0.0.id.*.cbf

Опубликовано

Ran by: aaprohorov (group: Limited User) on FILE-SERVER

Все утилиты лечения следует запускать от имени администратора. Переделайте, пожалуйста.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Перегрузите сервер вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано (изменено)

Восстановление системы включите. Лицензия на наш антивирус имеется?

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано (изменено)

лицензия [del]

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

Пришлите несколько зашифрованных файлов в архиве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...