lcbs Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Здравствуйте. Мы корпоративные клиенты с просроченной лицензией. Сегодня вирус .da_vinci_code зашифровал все документы. Проверил KVRT, где искать логи не знаю. Что делать для расшифровки файлов?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Порядок оформления запроса о помощи
lcbs Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Извините прочитал но после написания. Зашифровались файлы после открытия вложения в письмо от Сергей Калинин <kalinin.s@zux.ru> Примерно 12.07.2016 в 15-00. CollectionLog-2016.07.12-17.45.zip
Sandor Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
lcbs Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Файлы Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: Toolbar: HKU\S-1-5-21-3987800802-2643101549-3336162011-1000 -> No Name - {21FA44EF-376D-4D53-9B0F-8A89D3229068} - No File 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 06220854 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\738D871C738D871C.bmp 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 00002733 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 00002733 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 00002733 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 00002733 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 00002733 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 00002733 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 00002733 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 00002733 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 00002733 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt 2016-07-12 16:01 - 2016-07-12 16:01 - 00002733 _____ C:\Users\User\Desktop\README1.txt 2016-07-12 14:38 - 2016-07-12 16:02 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-07-12 14:38 - 2016-07-12 16:02 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (Version: 6.0.4.1424) - устаревшая не поддерживаемая версия. Обновите до KES10. При наличии лицензии создайте запрос на расшифровку.
Sandor Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Можете купить, либо попросить того, у кого есть. Однако, вынужден предупредить, что и в этом случае нет полной гарантии удачной расшифровки.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти