IvanBB Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Здравствуйте! Помогите расшифровать файлы формата .magic_software_syndicate .da_vinci_code CollectionLog-2016.07.12-16.42.zip
Sandor Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url', ''); QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
IvanBB Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Отчет Повтор логов по правилам ClearLNK-13.07.2016_08-42.log CollectionLog-2016.07.13-08.54.zip
Sandor Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
IvanBB Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Shortcut.txt не создается Error allocating memory Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: BHO: No Name -> {06849E9F-C8D7-4D59-B87D-784B7D6BE0B3} -> No File BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-101363457-1841207484-673370031-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-101363457-1841207484-673370031-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 05292054 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\FB2098F6FB2098F6.bmp 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\1\Desktop\README6.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\1\Desktop\README5.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt 2016-07-12 15:06 - 2016-07-12 15:06 - 00002735 _____ C:\Users\1\Desktop\README1.txt 2016-07-12 14:03 - 2016-07-12 14:03 - 00002735 _____ C:\README9.txt 2016-07-12 14:03 - 2016-07-12 14:03 - 00002735 _____ C:\README8.txt 2016-07-12 14:03 - 2016-07-12 14:03 - 00002735 _____ C:\README7.txt 2016-07-12 14:03 - 2016-07-12 14:03 - 00002735 _____ C:\README6.txt 2016-07-12 14:03 - 2016-07-12 14:03 - 00002735 _____ C:\README5.txt 2016-07-12 14:03 - 2016-07-12 14:03 - 00002735 _____ C:\README4.txt 2016-07-12 14:03 - 2016-07-12 14:03 - 00002735 _____ C:\README3.txt 2016-07-12 14:03 - 2016-07-12 14:03 - 00002735 _____ C:\README2.txt 2016-07-12 14:03 - 2016-07-12 14:03 - 00002735 _____ C:\README10.txt 2016-07-12 14:03 - 2016-07-12 14:03 - 00002735 _____ C:\README1.txt 2016-07-12 14:02 - 2016-07-13 08:22 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-07-12 14:02 - 2016-07-13 08:22 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
IvanBB Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 лог-файл [KLAN-4674631571] Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.Yandex.lnk,Yandex_0.lnk,bcqr00003.dat,bcqr00004.dat,bcqr00007.dat,bcqr00008.datПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию. Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) Версия устарела и не поддерживается. Обновляйте до KES10. При наличии лицензии создайте запрос на расшифровку.
Sandor Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Для улучшения работы лечащих утилит проделайте, пожалуйста, следующее: Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\1\Documents\INSTALL440\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\mail.url', ''); QuarantineFile('C:\Users\1\Documents\Налогоплательщик ЮЛ 433\ver4_33\INSTALL433\program files\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\mail.url', ''); QuarantineFile('C:\Users\1\Downloads\INSTALL445\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\mail.url', ''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти