Эдуард Ибрагимов Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Антивирус не помогает в решении проблемы.
mike 1 Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Эдуард Ибрагимов Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 А вот и логи. CollectionLog-2016.07.12-00.22.zip
SQ Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Здравствуйте,AVZ выполнить следующий скрипт.Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('c:\Temp\System32\start.vbs',''); QuarantineFileF('c:\Temp\System32', '*.exe,*.dll,*.sys,*.vbs,*.url', false,'', 0, 0); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\is-6M5VQ.tmp\prsetup.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System_service','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System_update','32'); DeleteFile('c:\Temp\System32\start.vbs','32'); DeleteFileMask('c:\Temp\System32', '*', true, ' '); DeleteDirectory('c:\Temp\System32'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в AVZ:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Эдуард Ибрагимов Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 [KLAN-4672014714] Здравствуйте, Это сообщение было сгенерировано с помощью автоматической системы реагирования на сообщения. Сообщение содержит сведения о приговорах, которые были возвращены Антивирус в ответ на файлы (если таковые включены в сообщение) с последними установленными обновлениями. start.vbs, system.url Ни один вредоносный код не был найден в этих файлах. Service.exe - не-а-вирус: AdWare.Win32.Agent.kahx Этот файл представляет собой инструмент Реклама, Это определение будет включено в следующее обновление расширенных баз данных, установленных.С наилучшими пожеланиями, Лаборатория Касперского "39А / 3 Ленинградское шоссе, Москва, 125212, Россия Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com , http://www.viruslist.com " CollectionLog-2016.07.12-19.05.zip
mike 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Эдуард Ибрагимов Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 Вот и отчёт. AdwCleanerS1.txt
mike 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Эдуард Ибрагимов Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Высылаю отчёты. Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Деинсталлируйте AVG PC TuneUp 2015. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1436984805&z=b4b723509d47f6a15b00569gcz4cbq2t4bczab3ebz&from=amt&uid=ST3500418AS_5VM3K1WEXXXX5VM3K1WE","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=newcustom15","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1441125958&z=bccf16df40b78498bbcd40bgcz5zagag3o9w4b6obt&from=cmi&uid=ST3500418AS_5VM3K1WEXXXX5VM3K1WE","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820475","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820478","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820326" 2016-07-06 00:30 - 2016-07-06 00:30 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit 2016-07-06 00:30 - 2016-07-06 00:30 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\RenewalService 2016-07-06 00:30 - 2016-07-06 00:30 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2016-07-06 00:30 - 2016-07-06 00:30 - 00000000 ____D C:\ProgramData\RenewalService 2016-07-06 00:30 - 2016-07-06 00:30 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2016-07-06 00:30 - 2016-07-12 18:34 - 00000000 ____D C:\Temp 2016-07-05 23:06 - 2016-07-05 23:06 - 00000239 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\del.bat 2016-07-06 00:34 - 2015-12-17 18:06 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\LocalLow\Unity 2016-07-06 00:32 - 2015-12-17 18:06 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2016-07-06 00:32 - 2015-12-17 18:06 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2016-07-06 00:31 - 2015-12-17 18:06 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\LocalLow\IObit 2016-07-06 00:30 - 2015-12-17 18:06 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\IObit Task: {10C67926-53DC-480F-BE67-D80EF2D2AF5C} - \System_service -> No File <==== ATTENTION Task: {23521838-0D11-4A1D-80E0-5C53A4F9CD13} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Администратор) => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe Task: {5860E093-5495-40C1-A3E3-6E2417FFB651} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager => C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe Task: {59E37C7A-B0E6-4546-8A57-0DD3E9F1DA53} - \Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService -> No File <==== ATTENTION Task: {805119BB-1AC4-45C9-9814-40446E86A183} - \System_update -> No File <==== ATTENTION Task: {89B8F10A-F1A0-47D9-AA7D-0368E801588D} - System32\Tasks\Format Factory => C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\is-6M5VQ.tmp\prsetup.exe <==== ATTENTION Task: {F6B91D94-2859-4231-8419-0480E9A39393} - System32\Tasks\TuneUpUtilities_Task_BkGndMaintenance2013 => C:\Program Files\AVG\AVG PC TuneUp\OneClick.exe [2015-08-04] (AVG Technologies) EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Эдуард Ибрагимов Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 Отправляю лог. Fixlog.txt
Эдуард Ибрагимов Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Опубликовано 14 июля, 2016 Пока вроде не беспокоит! Ещё пару деньков присмотрюсь и отпишусь по итогам. А так,конечно,Спасибо большое за помощь в решении проблемы!
mike 1 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFix Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите отчет в вашей теме
Эдуард Ибрагимов Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Опубликовано 14 июля, 2016 Алгоритм вышеописанных действий выполнен. SecurityCheck.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти