Андрей Михайлов Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 Самопроизвольно начинается переход в новой вкладке на сайт pluginplus.net, который переадресовывает на рекламу. CollectionLog-2016.07.11-21.24.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('c:\Temp\System32\start.vbs',''); QuarantineFileF('c:\Temp', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService','64'); DeleteFile('c:\Temp\System32\start.vbs','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System_service','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System_update','64'); DeleteFileMask('c:\Temp', '*', true, ' '); DeleteDirectory('c:\Temp'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Михайлов Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2016 Все выполнил, прикрепляю еще логи. CollectionLog-2016.07.11-22.34.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Михайлов Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2016 Я уже до этого все там почистил. Прикрепляю оба лога. AdwCleanerS1.txt AdwCleanerS2.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Михайлов Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 Спасибо за помощь. Проблема больше не беспокоит. Высылаю файлики. Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Kaspersky Internet Security 2013 (HKLM-x32\...\InstallWIX_{560985FB-4B76-4121-9189-7A2CDC7886D6}) (Version: 13.0.1.4190 - Лаборатория Касперского) Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KIS 2016! Переход на новую версию бесплатный. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer64.dll => No File S2 HPHolder Service; C:\Program Files (x86)\HPHolder\HPHolderSrv.exe [X] 2016-07-06 22:11 - 2016-07-06 22:11 - 00002908 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Андрей 2016-07-06 22:11 - 2016-07-06 22:11 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\ProductData 2016-07-06 22:10 - 2016-07-06 22:12 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit 2016-07-06 22:10 - 2016-07-06 22:11 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2016-07-06 22:10 - 2016-07-06 22:11 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2016-07-06 22:10 - 2016-07-06 22:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2016-07-06 22:10 - 2016-07-06 22:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2016-07-06 22:10 - 2016-07-06 22:10 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled 2016-07-06 22:10 - 2016-07-06 22:10 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0} 2016-07-06 22:10 - 2016-07-06 22:10 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\IObit 2016-07-06 22:10 - 2016-07-06 22:10 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\LocalLow\IObit 2016-07-06 22:10 - 2016-07-06 22:10 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0} 2016-07-06 22:08 - 2016-07-06 22:08 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\RenewalService 2016-07-06 22:08 - 2016-07-06 22:08 - 00000000 ____D C:\ProgramData\RenewalService 2016-07-06 22:07 - 2016-07-06 22:07 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Adobe Update 2016-07-06 22:02 - 2016-07-06 22:02 - 00003230 _____ C:\Windows\System32\Tasks\{2C0A574A-DE59-4487-8013-EB5C9CB11BD0} Task: {24374D7B-1761-4928-8F5D-9578E17467B5} - \System_update -> No File <==== ATTENTION Task: {3FEF3F16-E1A2-4102-ABAF-AAF7776CDDF2} - \System_service -> No File <==== ATTENTION Task: {73CA5B4C-0632-4E75-8CA7-726284FD4B81} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Андрей => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe Task: {A7D56B19-B978-4302-BB6A-44E3F63E0CA0} - \Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Михайлов Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 Спасибо за информацию, надо обновить =) Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Не надо, а нужно в обязательном порядке! Иначе завтра поймаете шифровальщика и будете по сути сами виноваты, т.к. антивирус своевременно не обновили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти