Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ксения Белобородова
Опубликовано

Словили шифровальщика с письма на электронный ящик. Файл логов прилагаю.

Вот что написано:

ВНИМАНИЕ!
Ваш компьютер был заблокирован
Все Ваши документы и медиафайлы были зашифрованы
Для их восстановления необходимо купить Ваш уникальный дешифратор

 

Детально:
Перейдите в клиент-панель по ссылке: Авторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь      
Инфо 1: Никто, кроме нас не сможет восстановить Ваш компьютер

Необходимо произвести 5 шагов:

1. Найдите VАULТ.KЕY
2. Перейдите в панель
3. Получите ГАРАНТИИ
4. Приобретите ключ
5. Восстановите файлы

CollectionLog-2016.07.11-11.13.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fw7vr.job', '64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fw7vr" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(10);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ксения Белобородова
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fw7vr.job', '64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fw7vr" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(10);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

 

после выполнения скрипта прилагаю новый лог по правилам

CollectionLog-2016.07.11-12.07.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Николай212322122
      Автор Николай212322122
      Переустановили винду в сервизном центре. По приходу домой обнаружил вирус realtek hd audio, который включается по автозагрузке и не дает скачать антивирусы. Dr web cureit получилось перекинуть через месенжер и сделать проверку, он нашел большое количество угроз. Но не все смог вылечить, я скачал Kaspersky virus removal tool и он тоже нашел вирусы. Я запускал несколько раз эти утелиты и вроде бы угроз больше не обнаруживается. Но в автозагрузках я опять вижу realtek hd audio выключенным с автозагрузок , хотя после первого сканирование он был вообще удален.
       
      Сейчас Dr web cureit и Kaspersky virus removal tool ничего не находит и realtek hd audio выключен с автозагрузок и я могу вписывать антивирус в бразуер и он сразу не закрывается, так же могу зайти ProgramData. Но все равно realtek hd audio весит в автозагрузках и когда первый раз запускал Dr web cureit он написал что не все вылечил, так что есть подозрение что вирус еще на компьютере остался.
       
      Подскажите пж, что делать?
       
      Прикрепить логи от Dr web cureit не получаеться так как они больше 5 мб. Где получить логи от Kaspersky virus removal tool я не нашел. Подскажите как отправить логи
    • AndreyGrom89
      Автор AndreyGrom89
      Доброго времени суток. Недавно обнаружил повышенную нагрузку на ГП. В диспетчере задач было обнаружено два процесса microsoft network realtime inspection service, один из которых и грузил карту. Поиском в инете нашел инфу о возможном майнере. Выполнил рекомендации из поста, не на данном форуме, рекомендации помогли, но увы не надолго, после некоторого времени проблема появилась вновь. Сегодня наткнулся на этот форум с похожей темой. Проверял комп Defender`ом, он проблему не находил. Обнаружил данный "файл" в исключениях, удалил оттуда. По рекомендации с соседней темы скачал FRST, сделал проверку, результаты прикрепил. Какие дальнейшие действия можно применить??
      Addition.txt FRST.txt
    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • nsemak
      Автор nsemak
      Добрый день. Прошу помощи в расшифровке данных. Все по классике. Бухгалтер работала в терминальном сервере с правами админа, открыла почту и приехали. В архиве логи с программы "Farbar Recovery Scan Tool", зашифрованые файлы и файл о выкупе. 
       
      Файлы для анализа.zip
×
×
  • Создать...