Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ксения Белобородова
Опубликовано

Словили шифровальщика с письма на электронный ящик. Файл логов прилагаю.

Вот что написано:

ВНИМАНИЕ!
Ваш компьютер был заблокирован
Все Ваши документы и медиафайлы были зашифрованы
Для их восстановления необходимо купить Ваш уникальный дешифратор

 

Детально:
Перейдите в клиент-панель по ссылке: Авторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь      
Инфо 1: Никто, кроме нас не сможет восстановить Ваш компьютер

Необходимо произвести 5 шагов:

1. Найдите VАULТ.KЕY
2. Перейдите в панель
3. Получите ГАРАНТИИ
4. Приобретите ключ
5. Восстановите файлы

CollectionLog-2016.07.11-11.13.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fw7vr.job', '64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fw7vr" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(10);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ксения Белобородова
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fw7vr.job', '64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fw7vr" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(10);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

 

после выполнения скрипта прилагаю новый лог по правилам

CollectionLog-2016.07.11-12.07.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Екатерина28
      Автор Екатерина28
      Здравствуйте. Пожалуйста, помогите удалить вирус с ПК. Сегодня искала одну книгу и при заходе на сайт Флибуста (я так понимаю, что это был фейковый сайт-клон), копм сразу же выбросило в синий экран. После перезагрузки в строке поиска Яндекса появилась буква S, нажав на которую, появляется всплывающее окно с надписью анонимной регистрации. Хотелось бы избавиться от этой ерунды.
      Посмотрела код ошибки синего экрана, вот что указано: Компьютер был перезагружен после критической ошибки.  Код ошибки: 0x0000003b (0x00000000c0000005, 0xfffff8016aa1f855, 0xffff9a80fbd76730, 0x0000000000000000). 
      Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\Minidump\101225-9703-01.dmp. Код отчета: 6b31ec03-663f-41c6-aaae-fe346c61c230.
       

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • m1ghtybtw
      Автор m1ghtybtw
      Приветствую, сегодня с момента включения пк не работает интернет, в дом.ру сказали, что проблема со стороны моего пк, запустил dr.web cureit и выдал вирус, после в планировщике задач нашёл этот файл в папке utorrent, на пк у меня qbittorrent, найти я папку с вирусным файлом не смог, в ласт активити идно, что этот вирус запустился сразу после включения пк.
       
      CollectionLog-2025.10.11-20.01.zip
    • serenka103
      Автор serenka103
      Здравствуйте! Возникла проблема, у меня из за вирусов не работает центр обновления Windows, также переименовались службы: wuauserv_bkp, BITS_bkp, dosvc.bkp UsoSvc.bkp и WasSMedicSvc_bkp. Что мне делать?
      CollectionLog-2025.10.10-12.31.zip
    • u66ivashka
      Автор u66ivashka
      В общем, вот что у меня на рабочем столе, файлов на нём нет, только эти два txt. Также на фото видно, что находится в дисках. К самим файлам я могу попасть через их расположение, они живые. Можно ли как нибудь все расшифровать? Антивирусом все почистил 



    • Akira
      Автор Akira
      Здравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить
×
×
  • Создать...