Перейти к содержанию

Вирус шифровальщик VАULТ.KЕY


Ксения Белобородова

Рекомендуемые сообщения

Словили шифровальщика с письма на электронный ящик. Файл логов прилагаю.

Вот что написано:

ВНИМАНИЕ!
Ваш компьютер был заблокирован
Все Ваши документы и медиафайлы были зашифрованы
Для их восстановления необходимо купить Ваш уникальный дешифратор

 

Детально:
Перейдите в клиент-панель по ссылке: Авторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь      
Инфо 1: Никто, кроме нас не сможет восстановить Ваш компьютер

Необходимо произвести 5 шагов:

1. Найдите VАULТ.KЕY
2. Перейдите в панель
3. Получите ГАРАНТИИ
4. Приобретите ключ
5. Восстановите файлы

CollectionLog-2016.07.11-11.13.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fw7vr.job', '64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fw7vr" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(10);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fw7vr.job', '64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fw7vr" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\users\Админ\1957996.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\3fe49.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(10);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

 

после выполнения скрипта прилагаю новый лог по правилам

CollectionLog-2016.07.11-12.07.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • boshs
      От boshs
      Помогите пожалуйста с вирусом шифровальщиком UUUUUUU.uuu на флешке (204гб информации, видео, фото, файлов и т.д) файлы были опознаны как ошибка системой виндовс из-за чего файлы перестали быть видны, но при этом их данные видны через программы, резервных копий нету, изменять файлы (заархивированный файл, zip и ярлык не создаются)
    • Olga650
      От Olga650
      Addition.txtFRST.txtТабель 2025 (.1mJ3g1TA4)  ссылка удалена облако с вирусом (без пароля)
      Отчёт Касперского.txt 1mJ3g1TA4.README.txt  Поймали вирус шифровальщик 26.02. Антивирус не стоял. После был установлен Касперский стандарт. Стандартные решения по расшифровке не помогли. Удалось найти несколько документов оригиналов, до шифровки и после.
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Не публикуйте вредоносные файлы, а также ссылки на них.
       
    • CreativeArch
    • sater123
      От sater123
      Добрый день. Зашифровались файлы размером более 8 мегабайт (их почта datastore@cyberfear.com). Помогите пожалуйста.
      Зашифрованные файлы не могу прикрепить, так как их размер более 5Мб.
      FRST.txt Addition.txt
    • Елена9999999
      От Елена9999999
      Здравствуйте, 
      На компьютер попал вирус. Теперь все файлы с расширением gxGxvJCWI. Везде требования об их выкупе. Можно ли как-то восстановить файлы? 
×
×
  • Создать...