Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Роман Голиков
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Как выглядит сейчас картина:

Если часы показывают время 23:40 и запущен любой браузер, начинают скачиваться непонятные файлы в духе буквыцифры.temp.exe через 2 минуты, на панели быстрого доступа появляется весь букет: "Амиго,Одноклассники,ВК,музыка амиго,яндекс"

Касперский со свежими базами молчит как рыба.

adwcleaner_5.201 в 23:39 говорит что всё ОК, в 23:45 находит кучу вредностей и лечит, перевожу время обратно и та же история.

Помогите, пожалуйста)

 

Читал эту тему : http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=50929вроде переделал скрипт под себя. но ничего не нашлось.

 

Сейчас исправлю обращение) секунду)

 

CollectionLog-2016.07.12-23.48.zip

Загрузка не удалась. Пожалуйста сообщите об этом администрации форума.

 

что делать?)

Изменено пользователем Роман Голиков
Опубликовано

Нельзя выполнять чужие скрипты, а тем более что-то там менять в них. Это может послужить основанием в отказе вам в помощи.

 

http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Роман Голиков
Опубликовано

Нельзя выполнять чужие скрипты, а тем более что-то там менять в них. Это может послужить основанием в отказе вам в помощи.

 

http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

больше не буду тогда) прошу прощения.

вставить файл с логом мне форум не дает почему-то.

Опубликовано

Вставляете через кнопку "Расширенная форма"?

Опубликовано

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Амиго

Служба автоматического обновления программ

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\users\flay\appdata\local\temp\9645.tmp.exe');
 StopService('gkernel');
 QuarantineFile('c:\users\flay\appdata\local\temp\9645.tmp.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\flay\AppData\Local\Temp\gkernel.sys', '');
 DeleteFile('c:\users\flay\appdata\local\temp\9645.tmp.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\flay\AppData\Local\Temp\gkernel.sys', '32');
 DeleteService('gkernel');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

  • Согласен 1
Роман Голиков
Опубликовано

1. "Амиго
Служба автоматического обновления программ"

Этих программ нет в Установке и удалении программ

2. Файл "quarantine.zip" - получился пустым

Ответ:

KLAN-4660433130

 

quarantine.zip

Вредоносный код в файле не обнаружен.

3. Прикладываю файл.

 

Наверно, сейчас по "приборам" всё хорошо,п отому что при помощи утилиты adwcleaner_5.201 я исправил положение.

Могу ещё раз "заболеть", мне для этого нужно только время на ПК выставить, и у меня снова будет весь букет.

Только это симптомы, а сама проблема в  задаче, которая в 23:43 запускает установщик "букета".


Вот свежий лог.

Поздно заметил, что он нужен(

Check_Browsers_LNK.log

CollectionLog-2016.07.10-14.39.zip

Опубликовано

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению

А Вы прикрепили не тот.

 

при помощи утилиты adwcleaner_5.201 я исправил положение

Покажите отчеты из папки C:\AdwCleaner

 

 

Далее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\win_en_77', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\win_en_77\win_en_77.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\win_en_77\win_en_77.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\win_en_77', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\win_en_77');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','win_en_77');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Роман Голиков
Опубликовано

так. спасибо большое. приду домой, проверну всё это дело.

Вчера сидел, наблюдал. AVZ намекнул, что есть DLL от nvidia которая по расписанию стартует, и она подозрительна. выпилил её и немного файлов из system32, которые тоже показались подозрительными). пока эти файлы сидят в архиве, ждут своего часа.

Компьютер пока что работает.) Время Х проходит безболезненно.

Пока ковырялся, выяснил, что у меня винде уже почти 2 года и подумал, что неплохо было бы переустановить) но вирус победить нужно, чисто из принципа)

 

c:\program files (x86)\win_en_77 - этой директории нет, как в принципе, в автозагрузке она была, я её удалил и из реестра и из системы)

Опубликовано

DLL от nvidia которая по расписанию стартует, и она подозрительна. выпилил её и немного файлов из system32, которые тоже показались подозрительными)

Пожалуйста, не занимайтесь самодеятельностью. Подозрительна - не значит вредная.

Роман Голиков
Опубликовано

 

DLL от nvidia которая по расписанию стартует, и она подозрительна. выпилил её и немного файлов из system32, которые тоже показались подозрительными)

Пожалуйста, не занимайтесь самодеятельностью. Подозрительна - не значит вредная.

 

Да, согласен, делал на свой страх и риск, просто у меня уже голова начинала закипать от всех этих маилру и амигов(

вечером всё восстановлю, и сделаю по Вашим инструкциям.

Кстати, поздравляю) в Касперском 7 лет, 7 месяцев, 7 дней, я бы на вашем месте купил билет в лотерею)

  • Улыбнуло 2
Роман Голиков
Опубликовано

1. файл, я так понимаю, уже не нужен?)

2. прикрепил весь архив. не смотрите на даты, я там игрался( смотрите на номер файла. (кстати у меня сейчас карантин весит 1 ГБ)


3. Ответ на письмо:

KLAN-4667083152

quarantine.zip

Вредоносный код в файле не обнаружен.

4. Прикрепил файлы.

 

Кстати, сейчас, с возвращенными файлами, после перезагрузки проверился adwcleaner_5.201

Прикладываю файл. судя по всему система вновь поражена.

 

 

Рука так и тянется время переставить)))

 

 

AdwCleaner.rar

FRST.txt

Shortcut.txt

Addition.txt

AdwCleanerS29.txt

Опубликовано

Пробуйте еще раз через Панель управления - Удаление программ (или через Revo Uninstall) - удалите нежелательное ПО:

WIN

Амиго

Служба автоматического обновления программ

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-07-06 23:46 - 2016-07-12 02:38 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Doubleing
2016-07-06 23:46 - 2016-07-12 02:38 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Doubleing
2016-07-06 23:46 - 2016-07-06 23:46 - 07101952 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\agent.dat
2016-07-06 23:46 - 2016-07-06 23:46 - 02268840 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\FaseTinsoft.bin
2016-07-06 23:46 - 2016-07-06 23:46 - 01878389 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\SumDoncom.tst
2016-07-06 23:46 - 2016-07-06 23:46 - 00126464 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\noah.dat
2016-07-06 23:46 - 2016-07-06 23:46 - 00126464 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\lobby.dat
2016-07-06 23:46 - 2016-07-06 23:46 - 00072704 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\Bamdom.tst
2016-07-06 23:46 - 2016-07-06 23:46 - 00070176 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\Config.xml
2016-07-06 23:46 - 2016-07-06 23:46 - 00054272 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\ApplicationHosting.dat
2016-07-06 23:46 - 2016-07-06 23:46 - 00005568 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\md.xml
2016-07-06 23:45 - 2016-07-06 23:45 - 00128512 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\Installer.dat
2016-07-06 23:45 - 2016-07-06 23:45 - 00018480 _____ C:\Users\flay\AppData\Roaming\InstallationConfiguration.xml
2016-07-03 22:43 - 2016-07-03 22:43 - 00000000 ____D C:\Users\flay\AppData\Roaming\ProShopper
Task: {6D15000E-36FB-4177-A40E-1BAAD09ADEDE} - \{3805ECFA-6334-42B9-9539-C886086CB92E} -> No File <==== ATTENTION
Task: {7F737085-8569-429C-AD81-805ADD6ABC77} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\ProShopper => C:\Users\flay\AppData\Roaming\ProShopper\ProShopper.exe [2016-07-03] () <==== ATTENTION
Task: {8DC1798A-26EA-453E-B13D-A09B33C5A76B} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\flay\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe [2016-07-01] (Mail.Ru)
Task: {F0C82B85-3367-42C3-B7DD-3AD52DC47C59} - \{D0F38627-47F5-46F5-9371-CB930AD61FE5} -> No File <==== ATTENTION
HKLM\...\regfile\DefaultIcon:  <===== ATTENTION
FirewallRules: [{50D60B17-EDB2-4C68-ACBB-DE4707427BA6}] => (Allow) C:\Users\flay\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Согласен 2
Роман Голиков
Опубликовано

1. Нет этих программ там)

2. Файл прикрепляю.

 

Что-то странное, то ли я касперского сам как-то отключил, то ли вирус наполовину его схавал) Он в установленных есть, а при старте системы не запускается)

Сейчас восстанавливаю его.

 

Воооот.


Мне кажется, всё прекрасно)

Завтра-послезавтра отвечу точно.

Заранее поздравляю с победой!)

Fixlog.txt

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...