Перейти к содержанию

Постоянно выскакивает окно "мой компьютер"


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Подскажите пож-та может кто сталкивался с такой проблемой и знает ее решение?

Все началось после того как установил на комп Яндек браузер (скачивал с оф. сайта)

Самопроизвольно начало открываться окно "Мой компьютер" а так же самопроизвольно начал набираться текст такого характера +fdf+bnbvnvnvn+++  в любом месте где установлен курсор набора текста. 

Мои действия:

1.На компе был установлен антивирус NOD32, прогнал комп (ничего не изменилось)

2.Установил антивирус Kaspersky, прогнал комп, вирусов не обнаружено (ничего не изменилось)

3.Форматнул диск "С" и диск "D" на винчестере подсоединив винчестер к другому компу , сбросил биос на заводские настройки, достал батарейку из материнки, вынял оперативную планку на 10мин (нажал кнопку включения компа, что бы убрать заряд в конденсаторах), собрал все обратно, установили Виндовс 7  (ничего не изменилось, только еще помимо окна мой компьютер начало открываться окно "Панель управления")

4. Запустил утилиту AVZ (обнаружены подозрительные файлы на троян, удалены) 

По итогу ничего не изменилось, подозрение что вирус непонятным образом прописался в BIOS.

Картинки:

p27g3G8f0zwR72.jpg

MAjR9N0uvQbJQA.jpg

1A5RagbuKjMN5r.jpg

 

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, ничего не изменилось

еще картинки:

3ae29a83d5.jpg

4AkZ9J3uMq3312.jpg

 

 

только не знаю как файл прикрепить CollectionLog

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteRepair(16);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое плохое в этой ситуации эта проблема описана на разных форумах но способа ее решения нету. Если есть возможность не удаляйте эту статью может она поможет кому сэкономить время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • Алеся Сорокина
      Автор Алеся Сорокина
      Операционная система была переустановлена. Письмо и примеры файлов приложили. Пароль на архив virus
      virus.zip
    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Владимир Д.
      Автор Владимир Д.
      В выходные подобрали пароль от входа через удаленный рабочий стол и зашифровали компьютер. Также третьими лицами были внесены изменения в систему, при загрузке появляется сообщение (см. Изображение WhatsApp 2025-08-11.jpg), а вход под другой учетной записи не возможен, ошибка - Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.
      Сканирование Farbar Recovery Scan Tool производилось из среды восстановления Windows.
       

      FRST.rar
×
×
  • Создать...