bugatti123 Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Добрый день. Сегодня у 2 пользователей зашифровались все файлы и у файлов после стандартного расширения прописалось vault Sergeeva_CollectionLog-2016.07.06-10.52.zip Tereshin_CollectionLog-2016.07.06-10.41.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Жестко. Они оба умудрились запустить вложение из письма. Логи с компьютера Терешина в отдельную тему. Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta',''); DeleteFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32'); DeleteFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bugatti123 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке где создается этот лог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 В папке Autologger он есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bugatti123 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 [KLAN-4634316123] ClearLNK-06.07.2016_11-57.log CollectionLog-2016.07.06-11.56.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bugatti123 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) логи sergeeva.zip Изменено 6 июля, 2016 пользователем bugatti123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION 2016-07-06 08:13 - 2016-07-06 08:13 - 00004097 _____ C:\VAULT.hta 2016-07-06 08:13 - 2016-07-06 08:13 - 00004097 _____ C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\VAULT.hta C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Temp\fast-torrent-search.exe C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Temp\mailruhomesearchvbm.exe Task: {7ED8E71C-AE23-4171-8F01-2589CE7DE706} - \SystemScript -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bugatti123 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 лог Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bugatti123 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) С расшифровкой помочь не сможем Именно на форуме? Или тех поддержка вообще? мы уже отправляли запрос через KasperskyCompany и нам там enigma расшифровали, а в этот раз никаких шансов? Изменено 6 июля, 2016 пользователем bugatti123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Попробуйте и с этим. Но маловероятно, что помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 В этот раз без шансов. Выводы нужно было делать после Энигма. Антивирус как использовали устаревший, так и продолжаете его использовать. Бэкапы как не делали ценной информации, так и продолжаете их не делать. Пользователи как работали под правами администратора, так и продолжают под ними работать. Бардак одним словом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти