Перейти к содержанию

Шифровальщик VAULT


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сегодня у 2 пользователей зашифровались все файлы и у файлов после стандартного расширения прописалось vault

 

Sergeeva_CollectionLog-2016.07.06-10.52.zip

Tereshin_CollectionLog-2016.07.06-10.41.zip

post-39097-0-59168200-1467792681_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестко. Они оба умудрились запустить вложение из письма. Логи с компьютера Терешина в отдельную тему.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 QuarantineFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','');
 DeleteFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32');
 DeleteFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
2016-07-06 08:13 - 2016-07-06 08:13 - 00004097 _____ C:\VAULT.hta
2016-07-06 08:13 - 2016-07-06 08:13 - 00004097 _____ C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Roaming\VAULT.hta
C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Temp\fast-torrent-search.exe
C:\Users\Vasilyeva.AS\AppData\Local\Temp\mailruhomesearchvbm.exe
Task: {7ED8E71C-AE23-4171-8F01-2589CE7DE706} - \SystemScript -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расшифровкой помочь не сможем

 

Именно на форуме? Или тех поддержка вообще? мы уже отправляли запрос через KasperskyCompany и нам там enigma расшифровали, а в этот раз никаких шансов? 

Изменено пользователем bugatti123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз без шансов. Выводы нужно было делать после Энигма. Антивирус как использовали устаревший, так и продолжаете его использовать. Бэкапы как не делали ценной информации, так и продолжаете их не делать. Пользователи как работали под правами администратора, так и продолжают под ними работать. Бардак одним словом.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...