Перейти к содержанию

Проблема при получении письма с архивом Kaspersky Security 8.0 для Linux Mail Server


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

проблема в следующем я добавил почтовый адрес в список надежных адресатов, письма от этого адресата доходят если во вложении не архив, если архив rar, то не доходят вообще.

где можно настроить чтобы и архивы у данного адресата не проверялись и вообще если он в надежных адресатах то этот адрес не должен проверяться, что я делаю не так ?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а почта до вас доходит? оно отвергается на антивирусе или вообще не попадает на обработку к вам (отсекается раньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только антиспам антивируса нет, в логах сервера почтового пишет что доходит но до адресата не доходит, почтовый сервер Communigate Pro когда в помощниках выключаешь касперского все доходит, уже не знаю где копать


видимо отвергается, хотя этот почтовый адрес добавлен в белый список 

Изменено пользователем alexis002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... а по какому параметру отвергает..?

Помнится я рулил около 4х лет назад с линуксом и антивирусом (правда не антиспамом) от ЛК, версии 5.7 (да и почтовый был свой, postfix)- в логах была достаточно подробная инфа по какой причине отвергало
Но вот частностей уже за такой срок уже подзабыл. так что максимум что я смогу сделать только подсказать в какую сторону копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

проблема в следующем я добавил почтовый адрес в список надежных адресатов, письма от этого адресата доходят если во вложении не архив, если архив rar, то не доходят вообще.

где можно настроить чтобы и архивы у данного адресата не проверялись и вообще если он в надежных адресатах то этот адрес не должен проверяться, что я делаю не так ?

спасибо

 

Здравствуйте,

укажите, пожалуйста, точную сборку KLMS, тип и сборку MTA, ОС и её точную сборку.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборка 8.0.1 705 communigate pro 5.5.20 ОС Centos 6.7 вопрос снова, если адрес отправителя добавлен пропускать без проверки, то значит на спам он проверяет, а просто письмо напрямую доставляется адресату, но у меня не доставляется где в логах касперского посмотреть, логи почтовика говорят о том, что письмо принято, но куда оно потом девается скорее оно отбрасывается после обработки касперским, но как это может быть если стоит отметка что этот адрес не проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


где в логах касперского посмотреть, логи почтовика говорят о том, что письмо принято, но куда оно потом девается скорее оно отбрасывается после обработки касперским, но как это может быть если стоит отметка что этот адрес не проверять
Еще раз медленно и по буквам

 

 


Скидывайте сюда часть лога KLMS с упоминанием этого адреса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какой именно лог их там куча разных
Все в которых есть упоминание нужного ресурса и именно те, которые делает KLMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтовый демон какой используете - qmail, sendmail, postfix или exim? Логи их нужны за период, когда выполнялась отправка архива и его получение. Настройку проводили через правку конфигов в терминале или через GUi интерфейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • inkostin
      От inkostin
      Добрый день, а когда будут поддерживаться в10-ке и других новых версиях kaspersky for linux mail server другие дистрибутивы Linux?
      Интересует Red OS прежде всего.
       
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • leonbit
      От leonbit
      Не подскажите как включить обратно порт 13299 выключил 
      через какой конфигурационный файл это можно сделать?
      чтобы  заработала аутентификация 
       
       

    • Maksat
      От Maksat
      Добрый день! Коллеги, подскажите пожалуйста, в связи с чем может забиваться память в указанной скриншоте папке?  Каждую ночь забивается. Приходиться каждый день удалять файлы
       

    • xxxLUCIFERxxx
      От xxxLUCIFERxxx
      Здравствуйте, меня от сюда прислали к вам. https://forum.kaspersky.com/topic/проблема-с-переустановкой-kaspersky-total-security-35485/
×
×
  • Создать...