Перейти к содержанию

Вирус-шифровальщик VAUL


Рекомендуемые сообщения

Пришло на почту письмо, копия акта - во вложении - !ЭТО ВИРУС! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ТАМ ВИРУС!, от якобы компании у которой заказывал бумагу. Открыл ворд файл и после все файлы ворд, эксель, пдф стали иметь расширение VAUL.

 

1. Проведите проверку ПК

-выполнил проверку пк касперским при помощи утилиты и полную проверку касперским, ничего не было найдено.

 

2. Результаты работы автоматического сборщика логов - прикрепляю 

 

3. В архиве про-эксперт - есть примеры кодированных фалов 

 

4. Жду действий консультантов, помоги если можете 

CollectionLog-2016.07.05-17.30.zip

ПРО-ЭКСПЕРТ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил скрипт, указанный выше, перезагрузка. далее собрал новые логи, прикрепляю 

 


Выполните скрипт в AVZ

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.


Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

 

CollectionLog-2016.07.05-19.37.zip

CollectionLog-2016.07.05-19.37.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению

1. Скачено, сохранено на раб стол, запущено, в окне  окне Optional Scan отмечены List BCDDriver MD5 и 90 Days Files.  

2. Файлы прикрепляю 

Desktop.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2426181274-101482477-178212523-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\saffplg.xpi [not found]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=2073350","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=a12834-392&t=4","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=a13277-392&t=4"
2016-07-04 08:38 - 2016-07-04 08:38 - 00004087 ____H C:\Users\Александр\Desktop\VAULT.hta
2016-07-04 08:38 - 2016-07-04 08:38 - 00004087 _____ C:\Users\Александр\AppData\Roaming\VAULT.hta
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2426181274-101482477-178212523-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\saffplg.xpi [not found]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=2073350","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=a12834-392&t=4","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=a13277-392&t=4"
2016-07-04 08:38 - 2016-07-04 08:38 - 00004087 ____H C:\Users\Александр\Desktop\VAULT.hta
2016-07-04 08:38 - 2016-07-04 08:38 - 00004087 _____ C:\Users\Александр\AppData\Roaming\VAULT.hta
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

прикрепляю 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C расшифровкой помочь не сможем

а официальная служба касперского поможет, если есть лицензия ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • boshs
      От boshs
      Помогите пожалуйста с вирусом шифровальщиком UUUUUUU.uuu на флешке (204гб информации, видео, фото, файлов и т.д) файлы были опознаны как ошибка системой виндовс из-за чего файлы перестали быть видны, но при этом их данные видны через программы, резервных копий нету, изменять файлы (заархивированный файл, zip и ярлык не создаются)
    • Olga650
      От Olga650
      Addition.txtFRST.txtТабель 2025 (.1mJ3g1TA4)  ссылка удалена облако с вирусом (без пароля)
      Отчёт Касперского.txt 1mJ3g1TA4.README.txt  Поймали вирус шифровальщик 26.02. Антивирус не стоял. После был установлен Касперский стандарт. Стандартные решения по расшифровке не помогли. Удалось найти несколько документов оригиналов, до шифровки и после.
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Не публикуйте вредоносные файлы, а также ссылки на них.
       
    • CreativeArch
    • sater123
      От sater123
      Добрый день. Зашифровались файлы размером более 8 мегабайт (их почта datastore@cyberfear.com). Помогите пожалуйста.
      Зашифрованные файлы не могу прикрепить, так как их размер более 5Мб.
      FRST.txt Addition.txt
    • Елена9999999
      От Елена9999999
      Здравствуйте, 
      На компьютер попал вирус. Теперь все файлы с расширением gxGxvJCWI. Везде требования об их выкупе. Можно ли как-то восстановить файлы? 
×
×
  • Создать...