Перейти к содержанию

Вирус-шифровальщик VAUL


Рекомендуемые сообщения

Пришло на почту письмо, копия акта - во вложении - !ЭТО ВИРУС! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ТАМ ВИРУС!, от якобы компании у которой заказывал бумагу. Открыл ворд файл и после все файлы ворд, эксель, пдф стали иметь расширение VAUL.

 

1. Проведите проверку ПК

-выполнил проверку пк касперским при помощи утилиты и полную проверку касперским, ничего не было найдено.

 

2. Результаты работы автоматического сборщика логов - прикрепляю 

 

3. В архиве про-эксперт - есть примеры кодированных фалов 

 

4. Жду действий консультантов, помоги если можете 

CollectionLog-2016.07.05-17.30.zip

ПРО-ЭКСПЕРТ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил скрипт, указанный выше, перезагрузка. далее собрал новые логи, прикрепляю 

 


Выполните скрипт в AVZ

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.


Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

 

CollectionLog-2016.07.05-19.37.zip

CollectionLog-2016.07.05-19.37.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению

1. Скачено, сохранено на раб стол, запущено, в окне  окне Optional Scan отмечены List BCDDriver MD5 и 90 Days Files.  

2. Файлы прикрепляю 

Desktop.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2426181274-101482477-178212523-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\saffplg.xpi [not found]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=2073350","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=a12834-392&t=4","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=a13277-392&t=4"
2016-07-04 08:38 - 2016-07-04 08:38 - 00004087 ____H C:\Users\Александр\Desktop\VAULT.hta
2016-07-04 08:38 - 2016-07-04 08:38 - 00004087 _____ C:\Users\Александр\AppData\Roaming\VAULT.hta
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2426181274-101482477-178212523-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\saffplg.xpi [not found]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=2073350","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=a12834-392&t=4","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=a13277-392&t=4"
2016-07-04 08:38 - 2016-07-04 08:38 - 00004087 ____H C:\Users\Александр\Desktop\VAULT.hta
2016-07-04 08:38 - 2016-07-04 08:38 - 00004087 _____ C:\Users\Александр\AppData\Roaming\VAULT.hta
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

прикрепляю 

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C расшифровкой помочь не сможем

а официальная служба касперского поможет, если есть лицензия ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...