Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Бухгалтерия открыла файл почты, после чего все файлы на компьютере преобразовались в  da_vinci_code.

Просканировал Kaspersky Virus Removal Tool 2015, почистил, прогнал сборщиком логов.

Логи прикладываю.

CollectionLog-2016.07.05-16.36.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
CHR Extension: (ЦентрКупон) - C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hnlkgalemhdljnnjaabamgacanpgnehc [2015-12-16]
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README9.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README8.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README7.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README6.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README5.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README4.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README3.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README2.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README10.txt
2016-07-04 10:42 - 2016-07-05 12:14 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{00b02060-f1f7-492d-a778-d4d2713fabd8}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_13_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{0a3f4dfe-fd14-49c7-9d51-748d15a767d2}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_49_153.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{2967905f-ecf3-409f-8019-25b5fccfe72b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_13_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{299d01f2-df53-4711-8286-1d450e29df33}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_13_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{32e34c63-2013-4ee9-b4fb-3bf4aa33aa25}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_29_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{37bcb01c-0b25-45b6-8a7e-8e56b77d18ff}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_49_153.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{60940425-4085-4f11-ab34-b9dacd636f4b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_14_55.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{61a955b5-06dc-4371-bae4-c228777d6d87}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_29_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{680849bc-b86d-4669-9219-ad9ac13e4ddc}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_14_55.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{6a8f8752-e2ec-485d-8e46-b2509f668d26}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_43_151.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{6da75278-e916-4a18-934f-1d90b2cebabd}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_43_151.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{7365bebe-ac14-47f3-bff2-252f9ead5c7b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_49_153.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{7446bb6e-5720-405b-8839-464d958a95d5}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_49_153.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{7b7c1f93-8199-4da7-88eb-e25a222c7a15}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_14_55.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{9ee0a337-0726-4400-95e8-77e893ec681c}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_43_151.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{a70b6806-f2e5-44a5-abb2-14a63cedf752}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_43_151.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{a87602aa-13fc-4d6a-b2e8-e02787e59dad}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_49_153.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{acad8a98-286a-420b-9fa3-02c0593917c9}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_14_55.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{b524799f-1122-4978-ad75-514c406b08b5}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_29_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{c127373e-5025-4630-a5be-23c4d86ac559}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_14_55.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{cbb584c0-d082-4ea4-930f-1a395092c8fa}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_13_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{ce3cc09b-5e51-47fe-88e6-ca2068d12657}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_13_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{cfe33012-70f5-428e-bedc-b26bf237e21c}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_29_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{e7727e52-306a-4026-a1f3-0a67008f443d}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_43_151.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{fb668c1b-efe4-457c-9923-e0144150e9e1}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_29_11c.tmp => No File
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано

С расшифровкой помочь не сможем

Опубликовано

жаль.... как узнать полностью ли удалился вирус? Можно ли подключить компьютер обратно в локальную сеть? Не заразит он остальных?

Опубликовано

Следов активного вируса в логах не найдено. Можете работать

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • VASILIY13
      Автор VASILIY13
      Добрый день, Kaspersky Internet Security обнаружил Trojan.Win64.Miner.gen (SwiftRescue.exe). В автоматическом режиме вирус не лечится. После перезагрузки появляется опять.
      CollectionLog-2023.12.30-10.39.zip
      CollectionLog-2023.12.30-10.39.zip
      новые логи:
      DESKTOP-1E2DRCJ_2023-12-30_14-23-32_v4.14.7z
      FRST.txt
    • VaiRay
      Автор VaiRay
      CollectionLog-2024.10.20-08.36.zip
       
      Касперский обнаружил следующие вирусы, часть троянов он не смог удалить. При попытке лечения ПК зависает и всплывает синий экран. 
    • Степанов Владимир
      Автор Степанов Владимир
      Добрый вечер.
      У меня на домашнем компе Защитник Виндовс 10 обнаружил вирус в файле, находящемся в папке: AV_block_remover\taskhostw.exe: Behavior:Win32/Persistence.A!ml
      process: pid:17160,ProcessStart:133434935668816440
      Это происходит примерно за полгода второй или третий раз.
      То есть у меня на компе сидит скрытый Майнер, который никакой антивирусник удалить не может или я что то неправильно понимаю??
      В этой теме была похожая ситуация, такой же вирус: https://forum.kasperskyclub.ru/topic/419725-majner-behaviorwin32persistenceaml-sedaet-kompjuter-i-ne-udaljaetsja/
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из темы  
    • Aman2008
      Автор Aman2008
      Месяц или 3 недели назад заметил как упал фпс в играх и в ДЗ при открывании ЦП резко падает со 100%, скачал касперский стандарт и он его не видит в полную проверку.
      CollectionLog-2025.03.05-20.40.zip
    • Enei
      Автор Enei
      Помогите пожалуйста. На пк обнаружил вирус. Касперский не устанавливается, ошибка с синим экраном. Dr. Web видит, но не удаляет. Утилита AdwCleaner удалила некоторые, но не все. Она видит два файла: 1)С\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys. (файл)   2) C\Windows\rss (папка). Пишет, что перемещены в карантин, но удалить не могу.
×
×
  • Создать...