Перейти к содержанию

Обнаружен вирус da_vinci_code


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Бухгалтерия открыла файл почты, после чего все файлы на компьютере преобразовались в  da_vinci_code.

Просканировал Kaspersky Virus Removal Tool 2015, почистил, прогнал сборщиком логов.

Логи прикладываю.

CollectionLog-2016.07.05-16.36.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
CHR Extension: (ЦентрКупон) - C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hnlkgalemhdljnnjaabamgacanpgnehc [2015-12-16]
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README9.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README8.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README7.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README6.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README5.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README4.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README3.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README2.txt
2016-07-04 10:53 - 2016-07-04 10:53 - 00002730 _____ C:\README10.txt
2016-07-04 10:42 - 2016-07-05 12:14 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{00b02060-f1f7-492d-a778-d4d2713fabd8}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_13_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{0a3f4dfe-fd14-49c7-9d51-748d15a767d2}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_49_153.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{2967905f-ecf3-409f-8019-25b5fccfe72b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_13_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{299d01f2-df53-4711-8286-1d450e29df33}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_13_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{32e34c63-2013-4ee9-b4fb-3bf4aa33aa25}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_29_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{37bcb01c-0b25-45b6-8a7e-8e56b77d18ff}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_49_153.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{60940425-4085-4f11-ab34-b9dacd636f4b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_14_55.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{61a955b5-06dc-4371-bae4-c228777d6d87}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_29_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{680849bc-b86d-4669-9219-ad9ac13e4ddc}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_14_55.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{6a8f8752-e2ec-485d-8e46-b2509f668d26}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_43_151.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{6da75278-e916-4a18-934f-1d90b2cebabd}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_43_151.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{7365bebe-ac14-47f3-bff2-252f9ead5c7b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_49_153.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{7446bb6e-5720-405b-8839-464d958a95d5}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_49_153.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{7b7c1f93-8199-4da7-88eb-e25a222c7a15}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_14_55.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{9ee0a337-0726-4400-95e8-77e893ec681c}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_43_151.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{a70b6806-f2e5-44a5-abb2-14a63cedf752}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_43_151.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{a87602aa-13fc-4d6a-b2e8-e02787e59dad}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_49_153.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{acad8a98-286a-420b-9fa3-02c0593917c9}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_14_55.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{b524799f-1122-4978-ad75-514c406b08b5}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_29_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{c127373e-5025-4630-a5be-23c4d86ac559}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_14_55.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{cbb584c0-d082-4ea4-930f-1a395092c8fa}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_13_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{ce3cc09b-5e51-47fe-88e6-ca2068d12657}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_13_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{cfe33012-70f5-428e-bedc-b26bf237e21c}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_29_11c.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{e7727e52-306a-4026-a1f3-0a67008f443d}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_43_151.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-2000478354-725345543-1003_Classes\CLSID\{fb668c1b-efe4-457c-9923-e0144150e9e1}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\KuznetcovaNI\Local Settings\Temp\v8_29_11c.tmp => No File
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль.... как узнать полностью ли удалился вирус? Можно ли подключить компьютер обратно в локальную сеть? Не заразит он остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Aman2008
      От Aman2008
      Месяц или 3 недели назад заметил как упал фпс в играх и в ДЗ при открывании ЦП резко падает со 100%, скачал касперский стандарт и он его не видит в полную проверку.
      CollectionLog-2025.03.05-20.40.zip
    • ARKHIPOV
      От ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
    • sneg_LA
      От sneg_LA
      Добрый день. Скачивала торрент файл и поймала какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Появилась эта проблема  дня 2 назад. Буду признательна, если вы сможете помочь избавиться от этого.
      Логи прекрипила
      Desktop.zip
      HiJackThis.log
    • danilzot
      От danilzot
      Doctor Web Cureit обнаружил вирус NET:MALWARE.URL, удалить или обезвредить его не смог, помогите пожалуйста, лог прикрепить не могу, так как он весит больше 5 мегайбайт 
    • Fara
      От Fara
      Стал постоянно перезагружаться компьютер, последние два дня. При самостоятельном разборе причины, обнаружен пользователь john. Изначально думал что дело в маломощном блоке питания, потом то что драйвер видеокарта  не корректно обновился. Если на компьютере захожу на сайт Касперского или этот форум, сразу перегрузка. Удалял драйвер видеокарты компьютер перезагрузился и восстановил все назад.
×
×
  • Создать...