Перейти к содержанию

Зашифровано da_vinci_code


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\docume~1\buhg\locals~1\temp\8e91c8c6.exe');
 QuarantineFile('c:\docume~1\buhg\locals~1\temp\8e91c8c6.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\docume~1\buhg\locals~1\temp\38ef504d.exe');
 QuarantineFile('c:\docume~1\buhg\locals~1\temp\38ef504d.exe','');
 DeleteFile('c:\docume~1\buhg\locals~1\temp\38ef504d.exe','32');
 DeleteFile('c:\docume~1\buhg\locals~1\temp\8e91c8c6.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Drivers\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, информации по бухучету очень много пропало, а если я вышлю файл в зашифрованном и не зашифрованном виде, это поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одна проблема, среди зашифрованных файлов есть один, который не удаляется\переименовывается\перемещается, только две функции отправить в другую папку (при этом он не перемещается) и "открыть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...