Перейти к содержанию

Не могу избавиться от pluginplus.net/install.php


Рекомендуемые сообщения

Примерно каждые полчаса +/- chrome открывает pluginplus.net/install.php. Самопроизвольно начинается переход в новой вкладке на сайт pluginplus.net Переход блокируется касперским, но при этом при сканировании никаких вирусов не находит.

CollectionLog-2016.07.03-16.03.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('c:\Temp\System32\start.vbs','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\позит\AppData\Local\SwvUpdater\Updater.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\temp\system32\service.exe');
 QuarantineFile('C:\Temp\System32\service.exe','');
 SetServiceStart('ServiceUpdate', 4);
 DeleteService('ServiceUpdate');
 DeleteFile('C:\Temp\System32\service.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\позит\AppData\Local\SwvUpdater\Updater.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe','32');
 DeleteFile('c:\Temp\System32\start.vbs','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\System_update','64');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\System_service','64');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[KLAN-4597273059][/size]
 
start.vbs,[/size]
Service.exe,[/size]
service.exe[/size]

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.[/size]

CollectionLog-2016.07.03-21.22.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
SearchScopes: HKLM-x32 -> {6A1806CD-94D4-4689-BA73-E35EA1EA9990} URL = hxxp://searchfunmoods.com/results.php?f=4&q={searchTerms}&a=iron2&chnl=iron2&cd=2XzuyEtN2Y1L1Qzu0D0CtD0E0AtCzzyEtA0A0AzztByEyEyBtN0D0Tzu0CtBzzzztN1L2XzutBtFtBtFtDtFtAyEyE&cr=625575633
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3558877868-1529457261-1548701147-1000 -> {0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9} URL = hxxp://search.babylon.com/?q={searchTerms}&affID=110824&tt=4912_5&babsrc=SP_ss&mntrId=52ee2447000000000000000000000000
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3558877868-1529457261-1548701147-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: No Name - C:\Users\позит\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-07-01] [not signed]
FF Extension: MegaSmiles - C:\Users\позит\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\itsmiles@world-come.ua [2013-12-14] [not signed]
FF Extension: No Name - C:\Users\позит\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2016-07-01] [not signed]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [ext@WebexpEnhancedV1alpha8750.net] - C:\Program Files (x86)\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha8750\ff => not found
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bbjciahceamgodcoidkjpchnokgfpphh] - C:\Users\CA44~1\AppData\Local\funmoods.crx [2012-10-14]
CHR HKU\S-1-5-21-3558877868-1529457261-1548701147-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bbjciahceamgodcoidkjpchnokgfpphh] - C:\Users\CA44~1\AppData\Local\funmoods.crx [2012-10-14]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bbjciahceamgodcoidkjpchnokgfpphh] - C:\Users\CA44~1\AppData\Local\funmoods.crx [2012-10-14]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dhkplhfnhceodhffomolpfigojocbpcb] - C:\Users\позит\AppData\Roaming\BabylonToolbar\CR\BabylonChrome1.crx [2012-08-08]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dmngggmhmoggafhlmmldojdaokcaicmg] - C:\Program Files (x86)\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha8750\ch\WebexpEnhancedV1alpha8750.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-07-01 21:04 - 2016-07-01 21:04 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\d81845bd-2111-1
2016-07-01 21:04 - 2016-07-01 21:04 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\d81845bd-0947-0
2016-07-01 21:04 - 2016-07-01 21:04 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2016-07-01 21:04 - 2016-07-01 21:04 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-07-01 21:04 - 2016-07-01 21:04 - 00000000 ____D C:\ProgramData\d81845bd-2111-1
2016-07-01 21:04 - 2016-07-01 21:04 - 00000000 ____D C:\ProgramData\d81845bd-0947-0
2016-07-01 21:04 - 2016-07-01 21:04 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2016-07-01 21:03 - 2016-07-03 11:03 - 00000000 ____D C:\Users\позит\AppData\Local\Hostinstaller
2016-07-01 21:03 - 2016-07-01 21:03 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\RenewalService
2016-07-01 21:03 - 2016-07-01 21:03 - 00000000 ____D C:\ProgramData\RenewalService
2016-07-01 21:02 - 2016-07-01 22:00 - 00000000 ____D C:\Users\позит\AppData\Local\Amigo
2013-12-14 22:27 - 2013-12-09 14:59 - 0049664 _____ () C:\Users\позит\AppData\Roaming\closer.exe
2012-10-14 13:42 - 2012-10-14 13:42 - 0031465 _____ () C:\Users\позит\AppData\Local\funmoods.crx
C:\Users\позит\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
Task: {F55127F5-635B-4BEC-90F2-BB4AF08A7BEB} - \Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService -> No File <==== ATTENTION
Task: {B60AE533-2F6C-409E-A5DE-193B4FBCCE71} - \System_update -> No File <==== ATTENTION
Task: {D1C10A76-0130-419E-8679-8B7CFBB97A9A} - \System_service -> No File <==== ATTENTION
Task: {97954A4B-BC80-4342-8744-2AE95637406E} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
Task: {53B2A07F-A380-4746-9EFB-ECBDF0DCCED9} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Morelax
      Автор Morelax
      Добрый день! Заметил в автозагрузках странный процесс CAAServices.exe. Но при удалении он снова восстанавливается. Отключил из автозагрузки, вроде не включается теперь, но всё равно не даёт покоя и хочется избавиться. Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Я не особо шарю в этих делах. Смотрел похожие темы, но не особо понял инструкции по устранению вируса. Заранее спасибо. 

      ps/ он автоматически добавляет в исключения в дефендер (последний скрин)



    • shimcot
      Автор shimcot
      С какого момента заметил заметное снижение частоты кадров. Вирус маскировался в процессах под Microsoft Network Realtime lnspection Service, но с припиской .exe. Оказалось майнер. Удалил, но, как оказалось, при каждом запуске ПК, если включен интернет и антивирус не ловит (сейчас если выключен) его, то все восстанавливается. Использовал Dr Web Cureit, он обозначил загрузчик как Trojan.Siggen31.29298. Помимо лечения самого вируса в C:\ProgramData\CAAService также чистил реестр, чтобы удалить из автозагрузки. Примечательно также то, что в какой-то момент папка CAAService и процесс Powershell.exe добавляются в исключения Windows Defender. Но, как упоминал ранее, вирус самовосстанавливается при наличии включенного интернета. Прилагаю отчет AutoLogger. Также покопавшись в похожих проблемах видел, что просят сделать отчет в uVS. На всякий случай прикреплю и его. Спасибо.
      CollectionLog-2025.06.17-14.54.zip DESKTOP-CSCVQP5_2025-06-17_14-32-53_v5.0.RC2.v x64.7z
    • Smorodina
      Автор Smorodina
      сканировал drweb cureit- обнаружил - вылечить не смог.
      помогите пож-та решить проблему: комп жестко тормозит - вентиллятор охлаждения крутится постоянно
       

    • Vasikir
      Автор Vasikir
      Не уверен насчёт причины. Также были взломаны аккаунты telegram, discord, steam, google
      CollectionLog-2025.07.05-15.14.zip
    • Alexey82
      Автор Alexey82
      Доброго вечера.
      Не получается отформатировать sd карту через адаптер micro sd.
      Поменял адаптер, поменял sd карту, пробовал форматировать через командную строку win 10, панель управления дисками, через Мой компьютер - результат один - диск защищен от записи.
      Никогда такой проблемы не было, столкнулся сегодня, впервые.
      Из проишествий - лечили вирус, описано здесь
       
      Прошу подсказать, что же такое может быть.
×
×
  • Создать...