Перейти к содержанию

Не работает анти-баннер в кис 2016


Рекомендуемые сообщения

@saha96, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073 ?

Анти-баннер включен настройках антивируса:http://support.kaspersky.ru/12156#block1 ?

В других поддерживаемых браузерах работает?

Скриншоты сделайте про какие баннеры идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте обновить KIS до 16.0.1.445 (http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads)

Только не поверх, а с удалением 16.0.0

А разве 16.0.1.445 уже официально вышла? А то по указанной вами ссылке доступна для скачивания только версия 16.0.0.614

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия тут http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2016/

 

Проверьте, не установлен ли случайно в Хром Adblock? При одновременной установке двух анти-баннеров один из них может не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия тут http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2016/

 

Проверьте, не установлен ли случайно в Хром Adblock? При одновременной установке двух анти-баннеров один из них может не работать.

Adblock нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отчётах тоже блокировка не указана?

Посмотрев отчёты обнаружил что частично в хроме что-то всё-таки блокирует. Но то что пропускает - не записывает. По поводу конкретного пример сайта сразу скажу что в базах он есть - т.к. на другом компе без проблем блокируется на нём реклама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saha96, запустите одну и ту же страницу с рекламой на одном браузере, а потом на втором. Сравните отчёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 16.0.1.445 уже официально вышла? А то по указанной вами ссылке доступна для скачивания только версия 16.0.0.614

 

Она вышла еще в феврале,но потом ее временно отзывали с этой страницы сайта,сейчас она на месте.

Из какой Вы страны? Может Вас переадресовывает на другую похожую страницу согласно Вашему региону?

Скопируйте адрес из адресной строки браузера в момент когда уже полностью открыта эта сраница и покажите скриншот страницы.

Изменено пользователем new kis user 2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • reliance
      Автор reliance
      День назад компьютер начал выключаться после заставки windows, в биос мог спокойно заходить и проблем никаких не было. Пробовал заходить в помощник устранения проблем виндовс через флешку и спустя минут 5 ПК сам отключался. Как итог я переустановил винду и проблема исчезла, но появилась другая проблема - оперативная память не хотела работать на 6000Mhz (ПК при запуске сразу выключается, а потом сбрасывает частоту у оперативной памяти в сток). В стоке 2400Mhz работает стабильно. В материнской плате 2 слота под оперативную память, пробовал по 1 вставлять в разные слоты и все работает на 6000Mhz. Вместе почему-то отказываются работать на 6000Mhz. Компьютер новый и работал до этого 2-3 месяца без проблем (скачков электроэнергии не было). Скриншоты ниже о системе приложил. Можно ли починить или только новую покупать? 

       
       
    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • dimon66rus
      Автор dimon66rus
      Ключ и пример файлов прилагаю, пожалуйста помогите.
      Файлы+ключ.zip
×
×
  • Создать...