Перейти к содержанию

Не работает анти-баннер в кис 2016


Рекомендуемые сообщения

@saha96, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073 ?

Анти-баннер включен настройках антивируса:http://support.kaspersky.ru/12156#block1 ?

В других поддерживаемых браузерах работает?

Скриншоты сделайте про какие баннеры идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте обновить KIS до 16.0.1.445 (http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads)

Только не поверх, а с удалением 16.0.0

А разве 16.0.1.445 уже официально вышла? А то по указанной вами ссылке доступна для скачивания только версия 16.0.0.614

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия тут http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2016/

 

Проверьте, не установлен ли случайно в Хром Adblock? При одновременной установке двух анти-баннеров один из них может не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия тут http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2016/

 

Проверьте, не установлен ли случайно в Хром Adblock? При одновременной установке двух анти-баннеров один из них может не работать.

Adblock нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отчётах тоже блокировка не указана?

Посмотрев отчёты обнаружил что частично в хроме что-то всё-таки блокирует. Но то что пропускает - не записывает. По поводу конкретного пример сайта сразу скажу что в базах он есть - т.к. на другом компе без проблем блокируется на нём реклама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовательские списки не используются?

А настройки веб-антивируса случайно не влияют на работу анти-баннера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 16.0.1.445 уже официально вышла? А то по указанной вами ссылке доступна для скачивания только версия 16.0.0.614

 

Она вышла еще в феврале,но потом ее временно отзывали с этой страницы сайта,сейчас она на месте.

Из какой Вы страны? Может Вас переадресовывает на другую похожую страницу согласно Вашему региону?

Скопируйте адрес из адресной строки браузера в момент когда уже полностью открыта эта сраница и покажите скриншот страницы.

Изменено пользователем new kis user 2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

×
×
  • Создать...