evsenia Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 Буквально позавчера, коллега получила из "бухгалтерии" письмо, не трудясь размышлением, что бухгалтерия ей отродясь ни одного письма не отправила, она его открыла. В результате - все фалы зашифрованы с длинным названием и расширением window10 . Дальше как обычно, просьба в течении 48 часов выслать сообщение на почту и тд. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 45009A396E5F2FD1CB85|667|4|2 на электронный адрес Ryabinina.Lina@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях. Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!), воспользуйтесь формой обратной связи. Это можно сделать двумя способами: 1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В адресной строке Tor Browser-а введите адрес: http://cryptorz76e7vuik.onion/ и нажмите Enter. Загрузится страница с формой обратной связи. 2) В любом браузере перейдите по одному из адресов: http://cryptorz76e7vuik.onion.to/ http://cryptorz76e7vuik.onion.cab/ имя файла стало носить примерно такой характер -1k79551qknldlo3Fp2UT0FUcCCSk7MeeWo9Bl5EEgVQ=.45009A396E5F2FD1CB85.windows10 прикрепить файл не получается - в тотале вообще пишет, что файл не найден, а при попытке прикрепить его сюда пишет - Загрузка пропущена (Вы не выбрали файл для загрузки) - сам вирус удален, логи не сохранились. Удалила на работе, дома еще раз проверила и KIS 16.0.1 и скачала KVRT с вашего сайта. Поиски дешифратора результата не дали, ну и судя по форуму, такая проблема не у меня одной. Есть смысл ждать решения проблемы или смириться с потерей информации? Говорят, к прошлому варианту shade тоже не было дешифратора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evsenia Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2016 Порядок оформления запроса о помощи http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=50857 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=50852 я понимаю что по правилам я должна прикрепить логи и так далее, но их у меня нет, зато есть проблема, и логи и все необходимые фалы были представлены этими ребятами по двум ссылкам выше. Очень хотелось бы како-то дополнительной информации. И как раз в одной из веток, мне и посоветовали создать тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 @evsenia, нужны логи с вашего компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evsenia Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2016 @evsenia, нужны логи с вашего компьютера. есть ли в этом смысл, если учесть, что вирус был удален с другого компьютера, у меня на руках только винчестер с зашифрованными файлами? Если смысл есть, я их прикреплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 Смысл есть, т.к. могло что-то остаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evsenia Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2016 Логи CollectionLog-2016.07.02-23.26.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evsenia Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. на 10ке также будет работать? Опять же повторю вопрос. Винчестер, на котором зашифрованы вирусы, имеет ОС 7, а на моем - Win 10. Или лучше уже приехать на работу, поставить винт на место и сделать это на том компе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 Будет. На Win10 тоже есть кое-что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evsenia Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2016 лог с моего ноута... не покидает ощущение, что я делаю бесполезное дело AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 А ноутбук не может быть заражен? Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan". По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк: ***** [ Папки ] ***** Папка Найдено : C:\ProgramData\Mail.Ru Папка Найдено : C:\ProgramData\Application Data\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\MailProducts ***** [ Файлы ] ***** Файл Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll Файл Найдено : C:\Users\Администратор\Favorites\Mail.Ru.url Файл Найдено : C:\Users\Администратор\Favorites\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url Файл Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\pp30iiao.default\searchplugins\mailru.xml ***** [ Реестр ] ***** Ключ Найдено : HKCU\Software\Mail.Ru Ключ Найдено : HKCU\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Mail.Ru Ключ Найдено : HKU\.DEFAULT\Software\Mail.Ru Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-3702864328-43657130-2974919715-500\Software\Mail.Ru Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-3702864328-43657130-2974919715-500\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru Ключ Найдено : HKU\S-1-5-18\Software\Mail.Ru Нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[С1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evsenia Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2016 думала, что с ноутом нет проблем AdwCleanerC1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evsenia Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 вот Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти