vasya61 Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 Добрый день! помогите, пожалуйста с дешифрацией файлов. Лицензия Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Номер лицензии удалён. Addition.txt FRST.txt README2.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasya61 Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2016 Спасибо, инструкцию изучил. Во вложении лог CollectionLog-2016.07.02-07.59.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasya61 Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2016 Отправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 Логи я не просил отправлять мне на почту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasya61 Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 sorry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasya61 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 Добрый день! Получилось что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) А вы новые логи в теме не выложили. Изменено 6 июля, 2016 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasya61 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2016 лог CollectionLog-2016.07.03-05.25.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти