Перейти к содержанию

открывается сайт pluginplus.net


Рекомендуемые сообщения

Запустили какой-то файл и установились разные программы. Их удалили, но стала открываться страница

Самопроизвольно открывается FF (Win 7) с сообщением:

Запрашиваемый веб-адрес не может быть предоставлен

 

Веб-адрес:

 

[удалено]

 

Заблокирован Веб-Антивирусом

 

Причина: вредоносная ссылка

 

Нажмите здесь, если считаете, что веб-страница заблокирована ошибочно.

 

Способ обнаружения: базы

CollectionLog-2016.07.01-21.13.zip

Изменено пользователем thyrex
убрал ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('c:\Temp\System32\start.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\Hostinstaller\3261507858_123.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Torrent Search\YM3yx_P.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Torrent Search\YM3yx_P.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search.job','32');
 DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\Hostinstaller\3261507858_123.exe','32');
 DeleteFile('c:\Temp\System32\start.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System_update','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System_service','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: по вирусу [KLAN-4570163290]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.    

start.vbs,
3261507858_123.exe,
Service.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700   http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"


Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.    

start.vbs,
3261507858_123.exe,
Service.exe

A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700   http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

CollectionLog-2016.07.01-23.04.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer32.dll => No File
2016-07-01 10:31 - 2016-07-01 22:27 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Hostinstaller
2016-07-01 10:31 - 2016-07-01 22:27 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\RenewalService
2016-07-01 10:31 - 2016-07-01 22:27 - 00000000 ____D C:\ProgramData\RenewalService
2016-07-01 10:31 - 2016-07-01 10:31 - 00262144 _____ C:\Windows\system32\config\elam
2016-07-01 10:31 - 2016-07-01 10:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\0f8dae85-0f55-1
2016-07-01 10:31 - 2016-07-01 10:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\0f8dae85-0793-0
2016-07-01 10:31 - 2016-07-01 10:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\0f8dae85-0f55-1
2016-07-01 10:31 - 2016-07-01 10:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\0f8dae85-0793-0
2016-07-01 10:30 - 2016-07-01 10:31 - 00000000 ____D C:\Program Files\Torrent Search
C:\Users\Евгений\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
C:\Users\Евгений\AppData\Local\Temp\BooksDownloader.exe
C:\Users\Евгений\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (1).exe
C:\Users\Евгений\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (2).exe
C:\Users\Евгений\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe
C:\Users\Евгений\AppData\Local\Temp\install.exe
C:\Users\Евгений\AppData\Local\Temp\mailruhomesearch.exe
HKU\S-1-5-21-932523044-3526060686-951899960-1000\Software\Classes\.exe:  =>  <===== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-932523044-3526060686-951899960-1000\Software\Classes\.scr:  =>  <===== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-932523044-3526060686-951899960-1000\Software\Classes\.bat:  =>  <===== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-932523044-3526060686-951899960-1000\Software\Classes\.com:  =>  <===== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-932523044-3526060686-951899960-1000\Software\Classes\.cmd:  =>  <===== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-932523044-3526060686-951899960-1000\Software\Classes\.reg:  =>  <===== ATTENTION
Task: {06210D61-2201-4413-BF19-2673CA571270} - \System_update -> No File <==== ATTENTION
Task: {C9A11B15-E394-40BD-AA43-B2FC49F2C28E} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
Task: {E40F4FBE-D296-4DC0-A8CE-5DE28314FFD8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService -> No File <==== ATTENTION
Task: {ED6E298E-B1C6-4E66-8D82-8776E403696B} - \System_service -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Boltov_
      От Boltov_
      Захотел проверить свой компьютер на наличие вирусного ПО, и заметил что не один сайт с ативирусниками не открывается, скачал доктор веб, просканил все, и заметил что некторые файлы не удаляются, и вылезает самораспаковывающейся архив.
       
      АвтоЛоггер не запускается даже в безопастном режиме, и даже если его переименовать.


    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
    • Ta2i4
      От Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...