Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

После открытия ссылки из письма якобы из ИФНС России, документы на компьютере зашифровались.

В расширение добавилось .enigma

на рабочем столе есть два файма один html с инструкциями от мошенников, второй как там написано с ключом.

Сообщение следующее: 

Мы зашифровали важные файлы на вашем компьютере: документы, базы данных, фото, видео, ключи. 
Файлы зашифрованны алгоритмом AES 128(https://ru.wikipedia.org/wiki/Advanced_Encryption_Standard) с приватным ключем,который знаем только мы.
Зашифрованные файлы имеют расширение .ENIGMA . Расшифровать файлы без приватного ключа НЕВОЗМОЖНО.

Если хотите получить файлы обратно:

1)Установите Tor Browser https://www.torproject.org/
2)Найдите на рабочем столе ключ для доступа на сайт ENIGMA_(номер вашего ключа).RSA
3)Перейдите на сайт http://f6lohswy737xq34e.onionв тор-браузере и авторизуйтесь с помощью ENIGMA_(номер вашего ключа).RSA
4)Следуйте инструкциям на сайте и скачайте дешифратор

C:\Users\Galina\Desktop\ENIGMA_834.RSA - Путь к файлу-ключу на рабочем столе
C:\Users\Galina\AppData\Local\Temp\ENIGMA_834.RSA - Путь к файлу-ключу в TMP папке

 

Запускали KVRT - ничего не нашел,

Autologger`ом логи собрали (во вложении)

Также во вложение отправляю архив с html файлом и ENIGMA_834.RSA

 

Заранее спасибо!

Строгое предупреждение от модератора SQ
Файл Заражение.rar удален. Не прикладывайте вредоносное ПО во вложение.

CollectionLog-2016.07.01-18.40.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,


AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Galina\AppData\Local\Temp\235caab403aeb7c6387d707fd216ea76.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Galina\AppData\Local\Temp\enigma.hta', '');
 DeleteFile('C:\Users\Galina\AppData\Local\Temp\235caab403aeb7c6387d707fd216ea76.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Galina\AppData\Local\Temp\enigma.hta', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\cceedafeffef','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\cceedafeffefba','command');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема Re: Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-4567147561]

От newvirus@kaspersky.comsilhouette.png

Кому 

Дата Сегодня 17:26

Приоритет Норм.

 
 
Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   

enigma.hta

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"


Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.   

enigma.hta

An unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"


--------------------------------------------------------------------------------
From: 
Sent: 7/1/2016 2:17:59 PM
To: newvirus@kaspersky.com
Subject: Запрос на исследование вредоносного файла

Выполняется запрос хэлпера
Изменено пользователем mike 1
Почта пользователя удалена
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-772975208-2099141478-1928392267-1000\...\RunOnce: [ClearTemp] => del C:\Users\Galina\AppData\Local\Temp\yupdate.exe-{7DB3BCF2-B2AA-4521-A8BE-D25597750DE7} <===== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-772975208-2099141478-1928392267-1000\...\MountPoints2: {e93a7314-296d-11e5-990f-001e101f79c9} - H:\.\Driver\DriverInstaller.exe -eject
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    Handler: skypec2c - {91774881-D725-4E58-B298-07617B9B86A8} -  No File
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @adobe.com/ShockwavePlayer -> C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw_1206147.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\webprotection_firefox [not found]
    2014-08-07 22:16 - 2014-08-07 22:16 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

- Приложите новый лог FRST (только Additional.txt)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Folder: C:\Users\Galina\AppData\Local\FileViewPro
    Task: {10A4695B-219C-4ACF-8071-21FB9F1C3472} - \cvc -> No File <==== ATTENTION
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo]
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\cceedafeffef]
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\cceedafeffefba]
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pr]
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Folder: C:\Users\Galina\AppData\Local\FileViewPro
    Task: {10A4695B-219C-4ACF-8071-21FB9F1C3472} - \cvc -> No File <==== ATTENTION
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo]
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\cceedafeffef]
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\cceedafeffefba]
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pr]
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

И это тоже сделал.

Вот логи.

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...