narciss 29 Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 Прошу у вас помощи постоянно открывается дополнительное сообщение о том что антивирус блокирует какой-то pluginplus.net/install.php уже всё перепробовала антивирусник эту заразу не видет. Подскажите как удалить уже вся измучилась. Последняя надежда на Вас думаю что только Вы сможете помочь моей беде. CollectionLog-2016.06.29-00.29.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('c:\Temp\System32\start.vbs',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine','64'); DeleteFile('c:\Temp\System32\start.vbs','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System_service','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System_update','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narciss 29 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 KLAN-4533218763 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.start.vbs,Service.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.start.vbs,Service.exeA set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"/ забыла прикрепить файл вот он ClearLNK-29.06.2016_07-40.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Новые логи, сделанные при помои Autologger, где? 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narciss 29 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 да конечно извиняюсь вот новые логи CollectionLog-2016.06.29-14.58.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Черт побери, неужели трудно внимательно прочесть и аккуратно выполнить рекомендацию по использованию ClearLNK. Переделывайте 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narciss 29 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Черт побери, неужели трудно внимательно прочесть и аккуратно выполнить рекомендацию по использованию ClearLNK. Переделывайте извините я всё делаю по инструкции вот новый лог с ClearLNK прошу прощение не поняла сразу что именно куда перетаскивать думала что папку извиняюсь не нарочно вот теперь правильный лог. Спасибо за терпение и понимание! ClearLNK-29.06.2016_15-23.log Изменено 29 июня, 2016 пользователем narciss Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Сделайте лог полного сканирования МВАМ 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narciss 29 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 сканирование провела вот лог log.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narciss 29 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 выполнила Downloads.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-3875592179-4181250059-2775540702-500\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData\Extensions\mdpljndcmbeikfnlflcggaipgnhiedbl [2015-06-20] [UpdateUrl: hxxp://sf-addon.com/helper/chrome/updates-3.xml] <==== ATTENTION 2016-06-03 11:34 - 2016-06-03 11:34 - 00000001 _RHOT C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Checkers 2016-06-03 11:34 - 2016-06-03 11:34 - 00000001 _RHOT C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\03000200-1436540385-0500-0006-000700080009 2016-06-03 11:34 - 2016-06-03 11:34 - 00000001 _RHOT C:\Users\Администратор\AppData\Local\ZetaGamesViewer 2016-06-03 11:34 - 2016-06-03 11:34 - 00000001 _RHOT C:\Users\Администратор\AppData\Local\ZetaGamesNews Task: {1B0B6FFD-7752-405F-83C4-A86B0D97676F} - \Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine -> No File <==== ATTENTION Task: {493B4C7D-608D-4421-A1E5-1E7377DA81B5} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION Task: {7A7B515D-2677-4BB9-9F26-9AAF3F9E71E4} - \System_update -> No File <==== ATTENTION Task: {AC169A22-295E-4EE5-A848-21CB5E261D3F} - \System_service -> No File <==== ATTENTION Task: {EE8CC9AD-12A5-433A-A65B-8A871AC39693} - \Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narciss 29 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 выполнила Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Проблема решена? 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narciss 29 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 Вот уж и ни надеялась,что смогу самостоятельно удалить, эту заразу с своего компа. Когда читала, просто ни понимала как и где нужно запускать, и какие данные отправлять. Оказалось всё достаточно просто, нужно было просто вникнуть и всё. Да когда такой опытный инструктор-консультант, так вообще ни каких проблем, не составляет всё это пошагово выполнить!!! Огромное человеческое спасибо thyrex Вы буквально спасли мой комп от переустановки системы, так как я была уже на грани этого. Теперь мой компьютер буквально летает и не чего не тормозит тьфу-тьфу (стучу по дереву) Вы делаете нужное и полезное дело за что Вам огромнейшее спасибо от меня!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.