Юрич Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Здравствуйте. http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]- Порядок оформления запроса о помощи http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525- Создание запроса на расшифровку файлов в Лабораторию Касперского. Вопрос. выполнять запрос в 2-х ветках или достаточно в любой из перечисленных? Смутило то-что в <Порядке оформления запроса о помощи> пользователи задают вопросы по поводу расшифровки данных, хотя такого типа вопросы должны обсуждаться в <Создание запроса на расшифровку файлов в Лабораторию Касперского.> и порядок обращения в 2-х темах тоже отличается. Словили энигму, как правильнее сделать запрос?
mike 1 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Выполняйте пока это http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Юрич Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 проблема решилась с помощью http://forum.kaspers...showtopic=48525 файлы были зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Crynigma.
mike 1 Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Это все хорошо, но вредоносное ПО на вашем компьютере может быть до сих пор активно. Подумайте над этим. 1
Юрич Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 подумал и сделал следующее. Kaspersky Virus Removal Tool 2015. Dr.Web CureIt! Kis 2016. RakhniDecryptor. вроде всё.....
mike 1 Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Лучше выполните http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Юрич Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Лучше выполните http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] я так и сделал.....
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 @Юрич, не сделали, выложите требуемый там отчёт.
Юрич Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 извините ошибся ссылкой. мой вопрос был решён официально с обратной связью от каспера по этой ссылке http://forum.kaspers...showtopic=48525-
mike 1 Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 Я в 4 сообщении пояснил для чего это нужно. Если не хотите ничего делать, то так и напишите. Мы просто закроем тему и не будем тратить на вас свое время.
Юрич Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 к первому компьютеру который удалось оживить сейчас нет доступа.бухгалтер в отпуске. а второй в общей сети тоже поймал энигму. антивирусник установлен не был. RakhniDecryptor сообщает что не может подобрать пароль. вот сделал отчёт..... CollectionLog-2016.07.12-14.09.zip
mike 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 а второй в общей сети тоже поймал энигму. антивирусник установлен не был. Ставьте антивирус тогда. А вообще это безобразие. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Логи прикрепите в виде текстовых файлов.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти