Юрич Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 Здравствуйте. http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]- Порядок оформления запроса о помощи http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525- Создание запроса на расшифровку файлов в Лабораторию Касперского. Вопрос. выполнять запрос в 2-х ветках или достаточно в любой из перечисленных? Смутило то-что в <Порядке оформления запроса о помощи> пользователи задают вопросы по поводу расшифровки данных, хотя такого типа вопросы должны обсуждаться в <Создание запроса на расшифровку файлов в Лабораторию Касперского.> и порядок обращения в 2-х темах тоже отличается. Словили энигму, как правильнее сделать запрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 Выполняйте пока это http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрич Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 проблема решилась с помощью http://forum.kaspers...showtopic=48525 файлы были зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Crynigma. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Это все хорошо, но вредоносное ПО на вашем компьютере может быть до сих пор активно. Подумайте над этим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрич Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 подумал и сделал следующее. Kaspersky Virus Removal Tool 2015. Dr.Web CureIt! Kis 2016. RakhniDecryptor. вроде всё..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Лучше выполните http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрич Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2016 Лучше выполните http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] я так и сделал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 июля, 2016 Share Опубликовано 9 июля, 2016 @Юрич, не сделали, выложите требуемый там отчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрич Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2016 извините ошибся ссылкой. мой вопрос был решён официально с обратной связью от каспера по этой ссылке http://forum.kaspers...showtopic=48525- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Я в 4 сообщении пояснил для чего это нужно. Если не хотите ничего делать, то так и напишите. Мы просто закроем тему и не будем тратить на вас свое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрич Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 к первому компьютеру который удалось оживить сейчас нет доступа.бухгалтер в отпуске. а второй в общей сети тоже поймал энигму. антивирусник установлен не был. RakhniDecryptor сообщает что не может подобрать пароль. вот сделал отчёт..... CollectionLog-2016.07.12-14.09.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 а второй в общей сети тоже поймал энигму. антивирусник установлен не был. Ставьте антивирус тогда. А вообще это безобразие. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрич Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 прикрепляю отчёт..... frst.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Логи прикрепите в виде текстовых файлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрич Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 прикрепил.... Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти