gatebbs Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Добрый день! На почту сотруднику пришло письмо "типа от судебных приставов", перешли по ссылки и все файла .doc и .xls зашифровались. Прикрепил файлы созданной программой Farbar Recovery Scan Tool Заранее спасибо за помощь. Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Здравствуйте! Начните с логов по правилам: Порядок оформления запроса о помощи
gatebbs Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 Здравствуйте! CollectionLog-2016.06.28-08.34.zip
Sandor Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\service.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\service.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
gatebbs Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) KLAN-4526930458 This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.service.exe - Trojan.Win32.Inject.aahutNew malicious software was found in this file. It's detection will be included in the next update. Thank you for your help. CollectionLog-2016.06.28-10.22.zip Изменено 28 июня, 2016 пользователем gatebbs
Sandor Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
gatebbs Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 Забыл прикрепить. CollectionLog-2016.06.28-10.22.zip
Sandor Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Еще раз повторите логи FRST, предварительно удалив старые.
gatebbs Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 Повторил Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
mike 1 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 На почту сотруднику пришло письмо "типа от судебных приставов" Письмо сохранилось?
Sandor Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableSR/DisableConfig] <===== ATTENTION CHR Extension: (Интернет-магазин Chrome) - C:\Users\tina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-03-17] CHR Extension: (Интернет-магазин Chrome) - C:\Users\tina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog [2016-04-21] Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
mike 1 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Да сохранилось. Отправьте тогда мне на почту.
gatebbs Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableSR/DisableConfig] <===== ATTENTION CHR Extension: (Интернет-магазин Chrome) - C:\Users\tina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-03-17] CHR Extension: (Интернет-магазин Chrome) - C:\Users\tina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog [2016-04-21] Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Да сохранилось. Отправьте тогда мне на почту. Не успел. Удалили. Fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти