EdGar Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Добрый день! Зашифрованы вся почта и офисные файлы. Помогите восстановить. CollectionLog-2016.06.27-15.25.zip
mike 1 Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Сразу видно администратора в организации нет. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
EdGar Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Прогнал. AdwCleanerS1.txt Изменено 28 июня, 2016 пользователем EdGar
mike 1 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
mike 1 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 А теперь переходим к вашим ошибкам, которые и привели к шифрованию данных: 1. Platform: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2 (X86) Language: Русский Система уже снята с поддержки, но у вас даже не установлен Service Pack 3. Так что идите ставьте его, а то все сетевые черви будут ваши с такой системой. 2. a (S-1-5-21-602162358-179605362-839522115-1005 - Administrator - Enabled) => %SystemDrive%\Documents and Settings\a admin (S-1-5-21-602162358-179605362-839522115-1003 - Administrator - Enabled) => %SystemDrive%\Documents and Settings\admin andy (S-1-5-21-602162358-179605362-839522115-1007 - Administrator - Enabled) => %SystemDrive%\Documents and Settings\andy valera (S-1-5-21-602162358-179605362-839522115-1006 - Administrator - Enabled) Администратор (S-1-5-21-602162358-179605362-839522115-500 - Administrator - Enabled) => %SystemDrive%\Documents and Settings\Администратор Почему обычные пользователи в вашей организации владеют правами Администратора? Еще один косяк, который наглядно показывает, что видна халатность некоторых людей. 3. Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) Установлен антивирус, который уже снят с поддержки. Очередная халатность, которая привела к потери данных. Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. Итого: по большей степени вы сами виноваты в том, что произошло. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: StartMenuInternet: chrome.exe - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe hxxp://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1442485356&z=52a9717ac3152bbb2428c7ag4z9zco2z8b2g1q2w3c&from=face&uid=ST3160815AS_9RA6DRV9XXXX9RA6DRV9 StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1442485356&z=52a9717ac3152bbb2428c7ag4z9zco2z8b2g1q2w3c&from=face&uid=ST3160815AS_9RA6DRV9XXXX9RA6DRV9 S3 getPlusHelper; C:\Program Files\NOS\bin\getPlus_Helper.dll [X] 2016-06-27 09:20 - 2016-06-27 09:20 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
mike 1 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Исправляйте все это безобразие и пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти