Ганс Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 На компьютере в ИЕ недавно открывались сайты ненужные, сейчас я там поставил другую стартовую страницу, теперь не открываются, в опере только открываются. И тормозит работа компьютера, не знаю, от вирусов это или нет. Сделал лог автологера. CollectionLog-2016.06.27-13.33.zip
SQ Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Здравствуйте,Удалите eTranslator через установку/удаления программ в панели управления. AVZ выполнить следующий скрипт.Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Documents and Settings\БУХ\Application Data\eTranslator\eTranslator.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\skinapp\cssmk.sys',''); DeleteFile('C:\Program Files\skinapp\cssmk.sys','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\БУХ\Application Data\eTranslator\eTranslator.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eTranslator Automatic Update'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\zlezjxpzyt','command'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Системные проблемы -> Пуск -> Отметьте пункт указанный выше -> Исправить отмеченные проблемы. >> Обнаружены опасные расширения в списке типов файлов, не представляющих угрозы Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Ганс Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) AdwCleanerC1.txt ClearLNK-27.06.2016_16-40.log Вот эти логи получилось сделать, не получилось сделать архив с карантином AVZ. Он иногда пишет, что нет доступа к созданному архиву, иногда архив создает, но при открытии его появляется сообщение, что архив поврежден или неожиданных конец архива. Когда перенес программу на рабочий стол, то вот такой вид был: Изменено 27 июня, 2016 пользователем Ганс
SQ Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Когда перенес программу на рабочий стол, то вот такой вид был: avz.JPG Программу AVZ нужно переносить со всеми необходимыми доп. каталогами. - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ганс Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Опубликовано 1 июля, 2016 Сбросил сегодня пароль от учетной записи администратора, получилось запустить AVZ и отправить карантин. От лаборатории пришло письмо, что вирусы не обнаружены. Addition.txt FRST.txt
SQ Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [] => [X] HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File OPR StartupUrls: "hxxp://rafagi.ru/?utm_content=d6f65ebf3d130ba328761eb9f322be6a&utm_source=startpm&utm_term=4E72A4AA1F5A1B91EA2420725968529F" 2016-06-27 16:21 - 2015-06-17 09:41 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\БУХ\Application Data\eTranslator C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\6osemiVIkv0M.exe C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\F5j5Ve1az76a.exe C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\fkj327.tmp.exe C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\gZVoqPgeNxfV.exe C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\KYcbyIgq7EPM.exe C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\OblDLLoo9sld.exe C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\uIn88ADK2Zme.exe C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\wOtEHKs7gp6m.exe CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{32e34c63-2013-4ee9-b4fb-3bf4aa33aa25}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_1B_a3.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{60940425-4085-4f11-ab34-b9dacd636f4b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_19_1b5.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{61a955b5-06dc-4371-bae4-c228777d6d87}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_1B_a3.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{680849bc-b86d-4669-9219-ad9ac13e4ddc}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_19_1b5.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{6a8f8752-e2ec-485d-8e46-b2509f668d26}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_E_1d9.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{6da75278-e916-4a18-934f-1d90b2cebabd}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_E_1d9.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{7b7c1f93-8199-4da7-88eb-e25a222c7a15}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_19_1b5.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{9ee0a337-0726-4400-95e8-77e893ec681c}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_E_1d9.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{a70b6806-f2e5-44a5-abb2-14a63cedf752}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_E_1d9.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{acad8a98-286a-420b-9fa3-02c0593917c9}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_19_1b5.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{b524799f-1122-4978-ad75-514c406b08b5}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_1B_a3.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{c127373e-5025-4630-a5be-23c4d86ac559}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_19_1b5.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{cfe33012-70f5-428e-bedc-b26bf237e21c}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_1B_a3.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{e7727e52-306a-4026-a1f3-0a67008f443d}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_E_1d9.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-57989841-1708537768-1801674531-1005_Classes\CLSID\{fb668c1b-efe4-457c-9923-e0144150e9e1}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\БУХ\Local Settings\Temp\v8_1B_a3.tmp => No File Shortcut: C:\Documents and Settings\БУХ\Рабочий стол\Поиcк в Интeрнете.lnk -> hxxp://go-search.ru/?utm_source=desktopeC:\Documents and Settings\ (No File) Shortcut: C:\Documents and Settings\БУХ\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Поиcк в Интeрнете.lnk -> hxxp://go-search.ru/?utm_source=quicklauncheC:\Documents and Settings\ (No File) [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\zlezjxpzyt] EmptyTemp: Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти