Bloodmoor 0 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Каждый раз при запуске компьютера Avast обнаруживает и удаляет msservice.exe, находится по пути AppData\Roaming\MetaData\mdls\msservice. Пробовал проверять папку MetaData AVZ с удалённым файлом и с восстановленным, AVZ ничего не обнаруживает. CollectionLog-2016.06.26-16.59.zip Изменено 26 июня, 2016 пользователем Bloodmoor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Bloodmoor\AppData\Roaming\MetaData\sys6nt.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Bloodmoor\AppData\Roaming\MetaData\sys6nt.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','utcsvc'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Uninstall C:\Users\Bloodmoor\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64'); DeleteFileMask('C:\Users\Bloodmoor\AppData\Roaming\MetaData', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\Bloodmoor\AppData\Roaming\MetaData'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bloodmoor 0 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2016 Не помогло =\Не знаю что за номер KLAN CollectionLog-2016.06.26-17.32.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Не знаю что за номер KLANПридет в ответе на почту после отправки файла карантина Сделайте лог полного сканирования МВАМ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bloodmoor 0 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2016 Лог MBAM 123.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bloodmoor 0 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2016 logs logs.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-2627811066-3751726999-2879371197-1001\...\Run: [AdobeBridge] => [X] HKU\S-1-5-21-2627811066-3751726999-2879371197-1001\...\Run: [utcsvc] => C:\Users\Bloodmoor\AppData\Roaming\MetaData\sys6nt.exe [1113600 2016-06-21] (Microsoft) HKU\S-1-5-21-2627811066-3751726999-2879371197-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\Bloodmoor\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Bloodmoor\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64" Startup: C:\Users\Bloodmoor\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Create virtual drive for Denwer.lnk [2016-05-11] ShortcutTarget: Create virtual drive for Denwer.lnk -> C:\WebServers\denwer\Boot.exe (No File) 2016-06-21 16:02 - 2016-06-21 16:02 - 00000000 ___HD C:\Users\Bloodmoor\AppData\Roaming\MetaData Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bloodmoor 0 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2016 лог Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Что с проблемой? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bloodmoor 0 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2016 Что с проблемой? Спасибо, проблема решена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти