Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! У меня на 2-х компьютерах зашифрованы все необходимые для работы файлы, переименованы и сохранены в расширении *.da_vinci_code. Подскажите пожалуйста есть ли возможность восстановить эти файлы, точек восстановления нет. Перед созданием логов на обоих компьютерах выполнялась полная проверка и удаление вирусов установленными на них антивирусами. Также выполнялась проверка утилитой Kaspersky Virus Removal Tool 2015.

ПК №1:

ОС: Windows XP Professional SP3

Kaspersky Anti-Virus 6.0

 

ПК №2:

ОС: Windows 7 Professional SP1 X64

Kaspersky Internet Security 2015 (15.0.1.415(f))

 

Прикрепляю логи и образцы зашифрованных файлов с обоих машин. 

PC #1 code.zip

PC #1 Kaspersky Anti-Virus 6.0 Log.txt

PC #1 CollectionLog-2016.06.24-11.07.zip

PC #2 code.zip

PC #2 Kaspersky Internet Security 2015 Log.txt

PC #2 CollectionLog-2016.06.24-12.06.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Во избежание путаницы, здесь будем продолжать по первому логу. Для второго ПК создайте отдельную тему.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\pchealth\services.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\porohnyakn\Local Settings\Application Data\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\porohnyakn\Главное меню\Программы\Автозагрузка\c6KVAXJc2PK9blKkUXGWcw==.7633F83334623E9D4658.da_vinci_code', '');
 QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\dll32.exe', '');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\porohnyakn\Главное меню\Программы\Автозагрузка\c6KVAXJc2PK9blKkUXGWcw==.7633F83334623E9D4658.da_vinci_code', '32');
 DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\dll32.exe', '32');
 DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-81CX1C635612}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wrwwesmqvk');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\services','command');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O24 - Desktop Component 0: (no name) - file:///C:/DOCUME~1/POROHN~1/LOCALS~1/Temp/msohtml1/01/clip_image002.jpg
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Опубликовано

Все сделал.
Ответ от newvirus@kaspersky.com
[KLAN-4521542176]
Здравствуйте,
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.  
 
Вoйти в Интeрнeт.lnk,
c6KVAXJc2PK9blKkUXGWcw==.7633F83334623E9D4658.da_vinci_code,
bcqr00003.dat,
bcqr00004.dat
 
Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.
С уважением, Лаборатория Касперского
 
Прикрепил новые логи.

CollectionLog-2016.06.27-11.01.zip

Опубликовано

  • Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:

    Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

  • Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
  • Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
  • Начнется экспресс-проверка. Если появится окно с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
  • Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
  • Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
  • После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  • Подробную инструкцию читайте в руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...