Игорь Булдаков Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 Пришла электронка с файлом от партнера по бизнесу с файлом. После запуска файла вот что произошло.ВНИМАНИЕ!Ваш компьютер был заблокированВсе Ваши документы и медиафайлы были зашифрованыДля их восстановления необходимо купить Ваш уникальный дешифраторКратко:Необходимо произвести 5 шагов:--------------------------------------------------------------------------------1. Найдите VАULТ.KЕY2. Перейдите в панель3. Получите ГАРАНТИИ4. Приобретите ключ5. Восстановите файлыДетально:Перейдите в клиент-панель по ссылке:http://torscreen.orgАвторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь--------------------------------------------------------------------------------Инфо 1: Никто, кроме нас не сможет восстановить Ваш компьютер.Инфо 2: Для восстановления необходим только VАULТ.KЕY. Не удалите его!Инфо 3: Полиция/Антивирусы не восстановят Ваши файлыИнфо 4: Сроки покупки Вашего ключа ограничены KL_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 Здравствуйте,Ознакомьтесь с порядком оформления запросов о помощи. AVZ выполнить следующий скрипт.Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', ''); DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 23 июня, 2016 Share Опубликовано 23 июня, 2016 Несколько зашифрованных файлов еще пришлите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Булдаков Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2016 Здравствуйте, Ознакомьтесь с порядком оформления запросов о помощи. AVZ выполнить следующий скрипт. Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', ''); DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки: - Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Вредоносный код в файле не обнаружен KLAN-4500697425 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Новые логи автологгером делайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти