Перейти к содержанию

Подхватил шифровальшика VAULT


Рекомендуемые сообщения

Пришла электронка с файлом от партнера по бизнесу с файлом. После запуска файла вот что произошло.


ВНИМАНИЕ!
Ваш компьютер был заблокирован
Все Ваши документы и медиафайлы были зашифрованыДля их восстановления необходимо купить Ваш уникальный дешифратор
Кратко:
Необходимо произвести 5 шагов:
--------------------------------------------------------------------------------
1. Найдите VАULТ.KЕY
2. Перейдите в панель
3. Получите ГАРАНТИИ
4. Приобретите ключ
5. Восстановите файлыДетально:
Перейдите в клиент-панель по ссылке:
http://torscreen.org
Авторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь

--------------------------------------------------------------------------------
Инфо 1: Никто, кроме нас не сможет восстановить Ваш компьютер.Инфо 2: Для восстановления необходим только VАULТ.KЕY. Не удалите его!Инфо 3: Полиция/Антивирусы не восстановят Ваши файлыИнфо 4: Сроки покупки Вашего ключа ограничены

KL_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Ознакомьтесь с порядком оформления запросов о помощи.

 

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '');
 DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Ознакомьтесь с порядком оформления запросов о помощи.

 

AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '');
 DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta', '32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки:

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Вредоносный код в файле не обнаружен 

KLAN-4500697425

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...