Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Интернет

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\QQBrowser\Update\D7A6103A1DC3873D3FE5002558856CD4\Update\BrowserUpdate.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\UpService\UpService.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\UpService\UpService.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\QQBrowser\Update\D7A6103A1DC3873D3FE5002558856CD4\Update\BrowserUpdate.exe','32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{0C050947-7F0A-797E-0C11-090F0C051179}" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Browser Updater Task(Core)" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "UpService" /F', 0, 15000, true);
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBVfHKT0_PmcsKeqnIZqvsoDdJo7Sa_3j1AY5wtNDtbp2cBfORYR-hZp-vXFe5SSRy-2ukotVftL2B99Kipxk79Bub_RvaQGN9mp1-HHf1yvZ19Jc8ftq9TGp0PSmee2_L4CzS3OKHGrGykfTYdbbLL8lkGE0JqwWSrtk-MztwRwINi
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://%66%65%65%64.%73%6E%61%70%64%6F.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBVfHKT0_PmcsKeqnIZqvsoDdJo7Sa_3j1AY5wtNDtbp2cBfORYR-hZp-vXFe5SSRy-2ukotVftL2B99Kipxk79Bub_RvaQGNPV2XNdKuV7wc95ykoObjrsPY-2yQjFaNbFsVPxFUQAc0eIzLL5_alLF4aZl-7n5v8ZRefxkC8sS1YBl9Pt7bGXaA,,
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBVfHKT0_PmcsKeqnIZqvsoDdJo7Sa_3j1AY5wtNDtbp2cBfORYR-hZp-vXFe5SSRy-2ukotVftL2B99Kipxk79Bub_RvaQGN9mp1-HHf1yvZ19Jc8ftq9TGp0PSmee2_L4CzS3OKHGrGykfTYdbbLL8lkGE0JqwWSrtk-MztwRwINi
R0 - HKLM\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command, = "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe" http://www.so-v.com/?type=ll&uid=c60f4782-acf3-4604-8437-c3b64df0047c
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBVfHKT0_PmcsKeqnIZqvsoDdJo7Sa_3j1AY5wtNDtbp2cBfORYR-hZp-vXFe5SSRy-2ukotVftL2B99Kipxk79Bub_RvaQGN9mp1-HHf1yvZ19Jc8ftq9TGp0PSmee2_L4CzS3OKHGrGykfTYdbbLL8lkGE0JqwWSrtk-MztwRwINiKS_UqGq3VQ,,&q={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,SearchAssistant = http://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBVfHKT0_PmcsKeqnIZqvsoDdJo7Sa_3j1AY5wtNDtbp2cBfORYR-hZp-vXFe5SSRy-2ukotVftL2B99Kipxk79Bub_RvaQGN9mp1-HHf1yvZ19Jc8ftq9TGp0PSmee2_L4CzS3OKHGrGykfTYdbbLL8lkGE0JqwWSrtk-MztwRwINiKS_UqGq3VQ,,&q={searchTerms}

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Опубликовано

Отправить файл quarantine.zip не получилось, он весит 219мб. Ответное письмо, на письмо с автоссылкой на googledisk

[KLAN-4446214168]

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

No email attachments were found in the message that you have sent. If you attached files to your message, they may have been removed by the antivirus program before delivery. In this case please send the sample files again by adding them to an archive with the password “infected”.

Best Regards, Kaspersky Lab

 

Прикреплены файлы после проделанных операций из вашего ответа.

ClearLNK-14.06.2016_09-47.log

CollectionLog-2016.06.14-10.02.zip

Опубликовано
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки и отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. (Цифра будет другая, следите по дате)
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=789297","hxxp://www.hohosearch.com/?mode=nnnb&ptid=fss&uid=D7A6103A1DC3873D3FE5002558856CD4&v=20160317&ts=AHEpC3UoBnYoCE.."
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\XuG\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm [2016-05-22]
Task: {D77FC601-603E-44AD-B993-AD2AA00D5734} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\XuG\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Сообщите что с проблемой.

Опубликовано

На данный момент пока вроде бы проблемы нет. 

Но по прежнему не дает включить Защитник Windows

Fixlog.txt

Опубликовано

Попробуйте временно отключить установленный антивирус. При этом Защитник должен заработать.

  • Согласен 1
Опубликовано

Нет так и не заработал, ну это уже наверное у меня в системе что-то. 

Спасибо за помощь, буду разбираться. 

Опубликовано

Завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...