XuG Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Появляется сторонний софт, в частности браузер Амиго. А так же отключен Зищитник Windows, и не удается его включить обратно. CollectionLog-2016.06.14-07.41.zip
Sandor Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Интернет Служба автоматического обновления программ Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\QQBrowser\Update\D7A6103A1DC3873D3FE5002558856CD4\Update\BrowserUpdate.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\UpService\UpService.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\UpService\UpService.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\QQBrowser\Update\D7A6103A1DC3873D3FE5002558856CD4\Update\BrowserUpdate.exe','32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{0C050947-7F0A-797E-0C11-090F0C051179}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Browser Updater Task(Core)" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "UpService" /F', 0, 15000, true); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBVfHKT0_PmcsKeqnIZqvsoDdJo7Sa_3j1AY5wtNDtbp2cBfORYR-hZp-vXFe5SSRy-2ukotVftL2B99Kipxk79Bub_RvaQGN9mp1-HHf1yvZ19Jc8ftq9TGp0PSmee2_L4CzS3OKHGrGykfTYdbbLL8lkGE0JqwWSrtk-MztwRwINi R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://%66%65%65%64.%73%6E%61%70%64%6F.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBVfHKT0_PmcsKeqnIZqvsoDdJo7Sa_3j1AY5wtNDtbp2cBfORYR-hZp-vXFe5SSRy-2ukotVftL2B99Kipxk79Bub_RvaQGNPV2XNdKuV7wc95ykoObjrsPY-2yQjFaNbFsVPxFUQAc0eIzLL5_alLF4aZl-7n5v8ZRefxkC8sS1YBl9Pt7bGXaA,, R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBVfHKT0_PmcsKeqnIZqvsoDdJo7Sa_3j1AY5wtNDtbp2cBfORYR-hZp-vXFe5SSRy-2ukotVftL2B99Kipxk79Bub_RvaQGN9mp1-HHf1yvZ19Jc8ftq9TGp0PSmee2_L4CzS3OKHGrGykfTYdbbLL8lkGE0JqwWSrtk-MztwRwINi R0 - HKLM\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command, = "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe" http://www.so-v.com/?type=ll&uid=c60f4782-acf3-4604-8437-c3b64df0047c R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBVfHKT0_PmcsKeqnIZqvsoDdJo7Sa_3j1AY5wtNDtbp2cBfORYR-hZp-vXFe5SSRy-2ukotVftL2B99Kipxk79Bub_RvaQGN9mp1-HHf1yvZ19Jc8ftq9TGp0PSmee2_L4CzS3OKHGrGykfTYdbbLL8lkGE0JqwWSrtk-MztwRwINiKS_UqGq3VQ,,&q={searchTerms} R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,SearchAssistant = http://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBVfHKT0_PmcsKeqnIZqvsoDdJo7Sa_3j1AY5wtNDtbp2cBfORYR-hZp-vXFe5SSRy-2ukotVftL2B99Kipxk79Bub_RvaQGN9mp1-HHf1yvZ19Jc8ftq9TGp0PSmee2_L4CzS3OKHGrGykfTYdbbLL8lkGE0JqwWSrtk-MztwRwINiKS_UqGq3VQ,,&q={searchTerms} Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
XuG Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 Отправить файл quarantine.zip не получилось, он весит 219мб. Ответное письмо, на письмо с автоссылкой на googledisk [KLAN-4446214168] Hello, This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.No email attachments were found in the message that you have sent. If you attached files to your message, they may have been removed by the antivirus program before delivery. In this case please send the sample files again by adding them to an archive with the password “infected”.Best Regards, Kaspersky Lab Прикреплены файлы после проделанных операций из вашего ответа. ClearLNK-14.06.2016_09-47.log CollectionLog-2016.06.14-10.02.zip
Sandor Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Настройки и отметьте дополнительно: Сброс политик IE Сброс политик Chrome Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. (Цифра будет другая, следите по дате) Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1
XuG Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 FRST Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=789297","hxxp://www.hohosearch.com/?mode=nnnb&ptid=fss&uid=D7A6103A1DC3873D3FE5002558856CD4&v=20160317&ts=AHEpC3UoBnYoCE.." CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\XuG\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm [2016-05-22] Task: {D77FC601-603E-44AD-B993-AD2AA00D5734} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\XuG\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой.
XuG Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 На данный момент пока вроде бы проблемы нет. Но по прежнему не дает включить Защитник Windows Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Попробуйте временно отключить установленный антивирус. При этом Защитник должен заработать. 1
XuG Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 Нет так и не заработал, ну это уже наверное у меня в системе что-то. Спасибо за помощь, буду разбираться.
Sandor Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Завершающие шаги: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти