Елена Ипаткина Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Добрый вечер. При перезагрузке компьютера выскакивает ошибка следующего содержания: " Необрабатываемое исключение в приложении. При нажатии кнопки "Продолжить" приложение проигнорирует ошибку и попытается продолжить работу... КIS последней версии. Полная проверка результат не дала. Касперский Virus Removal Tool тоже ничего не нашел Доктор веб нашел и исправил 1 проблему с hosts К сожалению не могу точно сказать после каких манипуляций стала возникать ошибка. Лог файл прилагаю. Прошу прощения если где-то ошиблась. CollectionLog-2016.06.11-21.37.zip
mike 1 Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin TerminateProcessByName('C:\Users\User\AppData\Roaming\MetaData\sys6nt.exe'); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\MetaData\sys6nt.exe',''); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\MetaData\sys6nt.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','utcsvc'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером. 1
Елена Ипаткина Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Опубликовано 12 июня, 2016 Большое спасибо. Сделала как Вы сказали. Карантин выслала на почту. После выполнения скрипта в АВЗ проблема перестала возникать. Логи прикрепляю. CollectionLog-2016.06.12-10.22.zip
mike 1 Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1
Елена Ипаткина Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Опубликовано 12 июня, 2016 Спасибо большое, Михаил. Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Деинсталлируйте: Hola™ 1.13.351 - Better Internet webssearches uninstall ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [hola] => C:\Program Files\Hola\app\hola.exe [2033792 2016-04-27] (Hola Networks Ltd.) <===== ATTENTION GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-1529970024-4195746000-2112232221-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION FF Extension: No Name - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\jid1-4P0kohSJxU1qGg@jetpack [2016-05-04] [not signed] CHR HomePage: Profile 1 -> hi.ru/ CHR Extension: (Hi.Ru) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\echeiocnbggcacegkopjcllmaglbocni [2016-04-10] CHR Extension: (Hi.Ru) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\echeiocnbggcacegkopjcllmaglbocni [2015-11-11] CHR Extension: (Unlimited Free VPN - Hola) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\gkojfkhlekighikafcpjkiklfbnlmeio [2016-06-10] R2 hola_svc; C:\Program Files\Hola\app\hola_svc.exe [5496448 2016-04-27] (Hola Networks Ltd.) <==== ATTENTION R2 hola_updater; C:\Program Files\Hola\app\hola_updater.exe [5496448 2016-04-27] (Hola Networks Ltd.) <==== ATTENTION 2016-03-19 21:35 - 2016-05-04 13:45 - 00001015 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Hola.lnk 2016-03-19 21:35 - 2016-04-12 10:00 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Hola 2016-03-19 21:35 - 2016-03-19 21:35 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Hola 2016-03-19 21:35 - 2016-03-19 21:35 - 00000000 ____D C:\Program Files\Hola 2015-10-28 18:32 - 2015-10-28 18:51 - 3105148 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\minecraft.exe 2011-08-05 17:40 - 2011-08-05 17:40 - 0000042 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\settings.bat 2015-10-28 18:32 - 2015-10-28 18:33 - 0245179 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\unins000.dat 2015-10-28 18:32 - 2015-10-28 18:32 - 1882831 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\unins000.exe Task: {A677218F-E7C1-43B4-B314-C92808BB22ED} - \Driver Booster SkipUAC (User) -> No File <==== ATTENTION Task: {A785A327-6A29-4670-9D61-CA8DD307C5A1} - \{5620CBE6-2066-4B12-9D6E-263A6CD54E15} -> No File <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму 1
Елена Ипаткина Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Опубликовано 13 июня, 2016 На рабочем столе ничего не было. Файлик из FRST прикрепила. Fixlog.txt
Елена Ипаткина Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Опубликовано 13 июня, 2016 Проблема пропала. Большое спасибо за оперативную и подробную, Михаил!
mike 1 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFix Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите отчет в вашей теме
Елена Ипаткина Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Прикрепляю отчет SecurityCheck.txt
mike 1 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Обновите: Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ WinRAR 5.01 (64-разрядная) v.5.01.0 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.23 v.7.23.105 Внимание! Скачать обновления ^Необязательное обновление.^ Java 8 Update 91 v.8.0.910.14 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u92-windows-i586.exe)^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe AIR v.17.0.0.124 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player 16 ActiveX v.16.0.0.235 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player 21 NPAPI v.21.0.0.213 Внимание! Скачать обновления Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.15.016.20045 ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.51.0.2704.84 Mozilla Firefox 45.0.1 (x86 ru) v.45.0.1 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^ На этом все. 1
Елена Ипаткина Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 Михаил, огромное Вам спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти