backpacker Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 Доброго времени суток, как можно было понять, организация поймала шифровальщик через почту, путем запуска исполняемого файла, файлы с расширением .doc , .pdf и т.д перезаписаны с расширением .breaking_bad. Долгое время система стояла без попыток что-либо предпринять (WinXP). Хотелось бы узнать, есть ли какая-либо вероятность успеха. CollectionLog-2016.06.08-08.41.zip FRST_logs.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 Здравствуйте! В архиве CollectionLog не хватает логов от AVZ. Переделайте, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
backpacker Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 прошу прощения, компьютер без доступа в сеть пылился, ругался на недоступность обновления, поэтому пропустил шаг AVZ, прикрепил новый. CollectionLog-2016.06.10-17.46.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 11 июня, 2016 Share Опубликовано 11 июня, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
backpacker Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2016 Новые логи + KLAN. KLAN-4439950614 CollectionLog-2016.06.13-09.36.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
backpacker Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2016 FRST логи прикрепил. FRST_logs.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\03E34D14.exe C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\rn32.dll AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User:id [32] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\смена провайдера Богданович.bat:SummaryInformation [43] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\смена провайдера Богданович.bat:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Мои документы\1Bx7Y0-EEvhfGxWaQPbyTm-MpR58ZlG8pVa8jpC7RXjg0FCabsxSyY3XJapbm2QgRB7KLbjUEh8iUygOjsh8Vw==.084DD5D1660BD136FF9F.breaking_bad:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Мои документы\49yAOglb0HEMn3yRxK1QGHDpBtkkwyaLtOsaPp8GVD8=.084DD5D1660BD136FF9F.breaking_bad:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Мои документы\88jlFEw7vwx34XcJDrjRohliZmusZK6ZhxPUqQxLaCkus7qZT6mr8S0iCrOtiOPgUqerD6LJzq7IDtFiTX-QFC4bRK+oVZuCEpVwP3Qowtk=.084DD5D1660BD136FF9F.breaking_bad:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Мои документы\akqxE63E-7PfIk0ULIwu439usnSQD-hGkOqdPRv2RBcdMUT91vK5+EQOIaz9zAYY.084DD5D1660BD136FF9F.breaking_bad:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Hc-4+qt-Ftcw5+W1IwNMcKF4VloJB9LLjcYG1EAvKTKKktZGdM3kRMFo9oQw5oGGlrD32Vm8g7p0TDYEZPWNVdOA67TI4+hQhfjhBsRGPjg=.084DD5D1660BD136FF9F.breaking_bad:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Lq-R2eTi9Jho1VeZKnZ9Y4ERkvfEXbvLH4ia64dGt+ETftxDwGO4TxuK+apKibzsmSBsPYtZxOaRGLrCe9UOrA==.084DD5D1660BD136FF9F.breaking_bad:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Мои документы\SxmuzQMyRD0Rp2OWleklc1HYDnB0cifYOwdVi+5Q9DnMqUQKiroERvvkj4mjXeMU.084DD5D1660BD136FF9F.breaking_bad:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Мои документы\WcBXHolyzIa25sQZ16r5AqKTNz-oMaAQiwqJv5JtFw4=.084DD5D1660BD136FF9F.breaking_bad:SummaryInformation [61] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Мои документы\WcBXHolyzIa25sQZ16r5AqKTNz-oMaAQiwqJv5JtFw4=.084DD5D1660BD136FF9F.breaking_bad:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
backpacker Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2016 Выполнил. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 14 июня, 2016 Share Опубликовано 14 июня, 2016 C расшифровкой не сможем помочь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти