Перейти к содержанию

Шифрование vault, купленный ключ не подходит


Рекомендуемые сообщения

Друзья, чем дело закончилось? Та же проблема: шифровальщик vault, после некоторых торгов сбавили цену и купили ключ. Но при расшифровке - сплошные ERROR. Злоумышленники ответили, что все нормально и все расшифровывается. Но как только не пробовал - ERROR. На их сайте пробные файлы расшифровываются (правда, имена файлов с кириллицей меняются на кракозябры). Значит есть шанс расшифровать все? Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сложить часть файлов в папку, которая в пути не содержит символов кириллицы.

 

 

P.S. А вообще нужно этим "бизнесменам" писать. Почему другие должны расхлебывать чужие косяки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

складывал непосредственно в корень диска. Все равно ERROR


На другом компе проделывал то же самое в корне диска - тоже Эррор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал. Говорят все расшифровывается. А есть какие-нибудь альтернативные расшифровщики (ключ-то вроде как имеется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них может быть другой ключ. Нет, но возможно смогут предложить альтернативное решение в техподдержке (если ключ действительно тот самый). В любом случае обычно они не восторге, когда люди начинают жаловаться на форумах по информационной безопасности по поводу того, что все файлы не удалось расшифровать. Можете на них таким образом слегка надавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них на сайте в FAQ написано, что после получения ключа вы, мол, можете воспользоваться либо нашим раскодировщиком (с открытым кодом), либо обратиться с ключом в техподдержку антивирусных компаний. Куда можно обратиться? Организация, которая попалась на кодировку - лицензионный пользователь Касперского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё стандартно http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. К запросу добавляете архив с ключом, дешифратором и несколькими файлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, наконец-то, что мне ответили мошенники: Доброго дня, мы на связи, но расшифровать не можете по техническим обстоятельствам которые устраняются, точных сроков мне неизвестно, обещано скоро все поправить, ожидаем, вы не единственный с такой проблемой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та жа ситуация((( только я лохонулся не проверил перед оплатой расшифровку тестовых файлов, до этого раз 5 уже дешифровал у клиентов и друзей и всё отлично было. Пишут также что у многих косяк такой и проблемным всем помогут. Но верится с трудом... Mike 1, вам на прошлой странице присылали архив с ключом и файлами, результат какой? Ключ не верный?

Изменено пользователем Александр Калинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та жа ситуация((( только я лохонулся не проверил перед оплатой расшифровку тестовых файлов, до этого раз 5 уже дешифровал у клиентов и друзей и всё отлично было. Пишут также что у многих косяк такой и проблемным всем помогут. Но верится с трудом... Mike 1, вам на прошлой странице присылали архив с ключом и файлами, результат какой? Ключ не верный?

Я сейчас на даче, а основные файлы хранятся на стационарном компьютере дома. На ноутбуке виртуальной машины у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      От infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...