zdpl 0 Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Закодированы все файлы текстовые CollectionLog-2016.06.09-17.29.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 493 Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zdpl 0 Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 Готово Получилось)) Addition.txt FRST.txt Downloads.7z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 493 Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2014-06-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2014-06-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2014-06-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2014-06-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-06-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2014-06-03] 2016-06-09 15:56 - 2016-06-09 16:01 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-06-09 15:56 - 2016-06-09 16:01 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-06-09 15:56 - 2016-06-09 15:56 - 03932214 _____ C:\Users\RS03\AppData\Roaming\5BE15F915BE15F91.bmp CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{00b02060-f1f7-492d-a778-d4d2713fabd8}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{2967905f-ecf3-409f-8019-25b5fccfe72b}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{299d01f2-df53-4711-8286-1d450e29df33}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{32e34c63-2013-4ee9-b4fb-3bf4aa33aa25}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{61a955b5-06dc-4371-bae4-c228777d6d87}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{b524799f-1122-4978-ad75-514c406b08b5}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{cbb584c0-d082-4ea4-930f-1a395092c8fa}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{ce3cc09b-5e51-47fe-88e6-ca2068d12657}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{cfe33012-70f5-428e-bedc-b26bf237e21c}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{fb668c1b-efe4-457c-9923-e0144150e9e1}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zdpl 0 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2016 Готово Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 493 Опубликовано 14 июня, 2016 Share Опубликовано 14 июня, 2016 С расшифровкой не сможем помочь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zdpl 0 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2016 Ок, спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.