Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2014-06-03]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2014-06-03]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2014-06-03]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2014-06-03]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-06-03]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2014-06-03]
2016-06-09 15:56 - 2016-06-09 16:01 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
2016-06-09 15:56 - 2016-06-09 16:01 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
2016-06-09 15:56 - 2016-06-09 15:56 - 03932214 _____ C:\Users\RS03\AppData\Roaming\5BE15F915BE15F91.bmp
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{00b02060-f1f7-492d-a778-d4d2713fabd8}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{2967905f-ecf3-409f-8019-25b5fccfe72b}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{299d01f2-df53-4711-8286-1d450e29df33}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{32e34c63-2013-4ee9-b4fb-3bf4aa33aa25}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{61a955b5-06dc-4371-bae4-c228777d6d87}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{b524799f-1122-4978-ad75-514c406b08b5}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{cbb584c0-d082-4ea4-930f-1a395092c8fa}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{ce3cc09b-5e51-47fe-88e6-ca2068d12657}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{cfe33012-70f5-428e-bedc-b26bf237e21c}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{fb668c1b-efe4-457c-9923-e0144150e9e1}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...