zdpl Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Закодированы все файлы текстовые CollectionLog-2016.06.09-17.29.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zdpl Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 Готово Получилось)) Addition.txt FRST.txt Downloads.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2014-06-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2014-06-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2014-06-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2014-06-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2014-06-03] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\RS03\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2014-06-03] 2016-06-09 15:56 - 2016-06-09 16:01 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-06-09 15:56 - 2016-06-09 16:01 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-06-09 15:56 - 2016-06-09 15:56 - 03932214 _____ C:\Users\RS03\AppData\Roaming\5BE15F915BE15F91.bmp CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{00b02060-f1f7-492d-a778-d4d2713fabd8}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{2967905f-ecf3-409f-8019-25b5fccfe72b}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{299d01f2-df53-4711-8286-1d450e29df33}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{32e34c63-2013-4ee9-b4fb-3bf4aa33aa25}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{61a955b5-06dc-4371-bae4-c228777d6d87}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{b524799f-1122-4978-ad75-514c406b08b5}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{cbb584c0-d082-4ea4-930f-1a395092c8fa}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{ce3cc09b-5e51-47fe-88e6-ca2068d12657}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_16BF_16.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{cfe33012-70f5-428e-bedc-b26bf237e21c}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2053769165-2542050992-720122340-1001_Classes\CLSID\{fb668c1b-efe4-457c-9923-e0144150e9e1}\InprocServer32 -> C:\Users\RS03\AppData\Local\Temp\v8_B328_1d.tmp => No File Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zdpl Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2016 Готово Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 14 июня, 2016 Share Опубликовано 14 июня, 2016 С расшифровкой не сможем помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zdpl Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2016 Ок, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти