Fantom-96 Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 69B52E3D0625A2B5A364|0 на электронный адрес RobertaMacDonald1994@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях. Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!), воспользуйтесь формой обратной связи. Это можно сделать двумя способами: 1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В адресной строке Tor Browser-а введите адрес: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ и нажмите Enter. Загрузится страница с формой обратной связи. 2) В любом браузере перейдите по одному из адресов: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ Addition.txt FRST.txt CollectionLog-2016.06.08-12.16.zip Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fantom-96 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2016 KLAN-4409556442 CollectionLog-2016.06.08-13.58.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 Сделайте свежие логи FRST. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fantom-96 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2016 Addition.txt FRST.txt Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 Программу PC Mechanic ставили самостоятельно? Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: 2016-06-07 15:26 - 2016-06-07 15:26 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2016-06-07 15:26 - 2016-06-07 15:26 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 06220854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\B22FAFE1B22FAFE1.bmp 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 00002718 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 00002718 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 00002718 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 00002718 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 00002718 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 00002718 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 00002718 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 00002718 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 00002718 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-06-07 13:48 - 2016-06-07 13:48 - 00002718 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2016-06-07 12:41 - 2016-06-08 13:33 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-06-07 12:41 - 2016-06-08 13:33 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-06-07 12:41 - 2016-06-07 12:41 - 00002718 _____ C:\README9.txt 2016-06-07 12:41 - 2016-06-07 12:41 - 00002718 _____ C:\README8.txt 2016-06-07 12:41 - 2016-06-07 12:41 - 00002718 _____ C:\README7.txt 2016-06-07 12:41 - 2016-06-07 12:41 - 00002718 _____ C:\README6.txt 2016-06-07 12:41 - 2016-06-07 12:41 - 00002718 _____ C:\README5.txt 2016-06-07 12:41 - 2016-06-07 12:41 - 00002718 _____ C:\README4.txt 2016-06-07 12:41 - 2016-06-07 12:41 - 00002718 _____ C:\README3.txt 2016-06-07 12:41 - 2016-06-07 12:41 - 00002718 _____ C:\README2.txt 2016-06-07 12:41 - 2016-06-07 12:41 - 00002718 _____ C:\README10.txt 2016-06-07 12:41 - 2016-06-07 12:41 - 00002718 _____ C:\README1.txt C:\Users\user\AppData\Local\Temp\nsw95EB.tmp.exe C:\Users\user\AppData\Local\Temp\sender.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fantom-96 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2016 Добрый день. Программу сами не устанавливали. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку. И на заметку: http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.wks6mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fantom-96 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2016 Лицензия коммерческая, в личном кабинете не удается зарегистрировать код активации. Подскажите пожалуйста как мне быть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 В этой ветке форума бывают представители ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти