Перейти к содержанию

Не печатает в броузере интернета (любом)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Возникла непонятная проблема.

При попытке напечатать страницы из интернета, в даном случае из клиент-банка.

Интернет-эксплорер просто зависает, а лиса уходит в перезагруз.

 

Возникли подозрения на вирус. Проверил Касперским антивирал. Трояны наловились.

Удалились. Но это не помогло. По прежнему не печатает.

 

Логи прикрепил.

 

Спасибо за внимание.

CollectionLog-2016.06.06-13.11.zip

Опубликовано

Здравствуйте,

Удалите/переделайте следующие ярлыки:

>>> [RO][MASK][s] "C:\Documents and Settings\benkovskaya\Главное меню\Программы\Yandex\Yаndex.lnk"   -> ["C:\Documents and Settings\benkovskaya\Application Data\Browsers\exe.resworb.bat"  =>> "hxxp://1knl.org/?src=hp3&subid1=jan"]
>>> [RO][MASK][s] "C:\Documents and Settings\benkovskaya\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Intеrnet Eхрlorеr (без надстроек).lnk"           -> ["C:\Documents and Settings\benkovskaya\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat"  =>> "hxxp://1knl.org/?src=hp3&subid1=jan"]


AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\benkovskaya\local settings\application data\convertad\casrv.exe');
 StopService('serverca');
 DeleteService('serverca');
 QuarantineFile('E:\autorun.inf','');
 QuarantineFile('c:\Temp\temp\RemStart.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\benkovskaya\Local Settings\Application Data\ConvertAd\CASrv.exe','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\benkovskaya\Local Settings\Application Data\ConvertAd\CASrv.exe','32');
 BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...