Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Алёхин
Опубликовано

особо писать нечего: в организации админа нет - не предусмотрено штатным расписанием. Подцепили через почту со слов обратившихся.

1. Просканировал систему KVRT2015. Файлы не удалял.

report_20160602_153157.zip

2. Прогнал автосборщик логов

CollectionLog-2016.06.02-17.09.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
CHR Plugin: (Native Client) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File
CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\pdf.dll => No File
CHR Plugin: (Google Update) - C:\Program Files\Google\Update\1.3.21.149\npGoogleUpdate3.dll => No File
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 02359350 _____ C:\Documents and Settings\admin\Application Data\4D42D1184D42D118.bmp
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README9.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README8.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README7.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README6.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README5.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README4.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README3.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README2.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README10.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README1.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README9.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README8.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README7.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README6.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README5.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README4.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README3.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README2.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README10.txt
2016-06-02 09:08 - 2016-06-02 13:03 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Опубликовано

С расшифровкой помочь не сможем

Дмитрий Алёхин
Опубликовано

Печально. Может на будущее создать запрос через Company Account? Вдруг появится возможность, так хоть в известность поставить сможете.

Опубликовано

Мы к техподдержке отношения не имеем.

Запрос можете создать

Дмитрий Алёхин
Опубликовано

Ок. Новый инцидент INC000006292436 был зарегистрирован! (ARNOTE 1770000064).

Дмитрий Алёхин
Опубликовано

Пока нет возможности расшифровать. This Request has been Closed. (ARNOTE 1770000055)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...