Дмитрий Алёхин Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 особо писать нечего: в организации админа нет - не предусмотрено штатным расписанием. Подцепили через почту со слов обратившихся. 1. Просканировал систему KVRT2015. Файлы не удалял. report_20160602_153157.zip 2. Прогнал автосборщик логов CollectionLog-2016.06.02-17.09.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Алёхин Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2016 результат scan.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found CHR Plugin: (Native Client) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\pdf.dll => No File CHR Plugin: (Google Update) - C:\Program Files\Google\Update\1.3.21.149\npGoogleUpdate3.dll => No File 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 02359350 _____ C:\Documents and Settings\admin\Application Data\4D42D1184D42D118.bmp 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README9.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README8.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README7.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README6.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README5.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README4.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README3.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README2.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README10.txt 2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README1.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README9.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README8.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README7.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README6.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README5.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README4.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README3.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README2.txt 2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README10.txt 2016-06-02 09:08 - 2016-06-02 13:03 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Алёхин Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2016 fixlog Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Алёхин Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2016 Печально. Может на будущее создать запрос через Company Account? Вдруг появится возможность, так хоть в известность поставить сможете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 Мы к техподдержке отношения не имеем. Запрос можете создать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Алёхин Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2016 Ок. Новый инцидент INC000006292436 был зарегистрирован! (ARNOTE 1770000064). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Алёхин Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2016 Пока нет возможности расшифровать. This Request has been Closed. (ARNOTE 1770000055) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти