Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

особо писать нечего: в организации админа нет - не предусмотрено штатным расписанием. Подцепили через почту со слов обратившихся.

1. Просканировал систему KVRT2015. Файлы не удалял.

report_20160602_153157.zip

2. Прогнал автосборщик логов

CollectionLog-2016.06.02-17.09.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
CHR Plugin: (Native Client) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File
CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\pdf.dll => No File
CHR Plugin: (Google Update) - C:\Program Files\Google\Update\1.3.21.149\npGoogleUpdate3.dll => No File
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 02359350 _____ C:\Documents and Settings\admin\Application Data\4D42D1184D42D118.bmp
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README9.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README8.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README7.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README6.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README5.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README4.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README3.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README2.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README10.txt
2016-06-02 10:06 - 2016-06-02 10:06 - 00002728 _____ C:\Documents and Settings\admin\Рабочий стол\README1.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README9.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README8.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README7.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README6.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README5.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README4.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README3.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README2.txt
2016-06-02 09:15 - 2016-06-02 09:15 - 00002728 _____ C:\README10.txt
2016-06-02 09:08 - 2016-06-02 13:03 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально. Может на будущее создать запрос через Company Account? Вдруг появится возможность, так хоть в известность поставить сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...