Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-73586283-1220945662-725345543-1003\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1427356597&from=brd&uid=HitachiXHDS721050CLA360_JP1572FR1S082K1S082KX&q={searchTerms}
SearchScopes: HKLM -> {BB74DE59-BC4C-4172-9AC4-73315F71CFFE} URL = hxxp://websearch.toolksearchbook.info/?l=1&q={searchTerms}&pid=945&r=2014/01/25&hid=11489298042893329663&lg=EN&cc=RU&unqvl=46
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-73586283-1220945662-725345543-1003 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=brd&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=brd&uid=HitachiXHDS721050CLA360_JP1572FR1S082K1S082KX&ts=1427356606&type=default&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-73586283-1220945662-725345543-1003 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=brd&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=brd&uid=HitachiXHDS721050CLA360_JP1572FR1S082K1S082KX&ts=1427356606&type=default&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-73586283-1220945662-725345543-1003 -> {8B2F5F14-D965-4B65-B843-18A4FE340527} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=brd&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=brd&uid=HitachiXHDS721050CLA360_JP1572FR1S082K1S082KX&ts=1427356606&type=default&q={searchTerms}
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-73586283-1220945662-725345543-1003 -> No Name - {01E04581-4EEE-11D0-BFE9-00AA005B4383} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-73586283-1220945662-725345543-1003 -> No Name - {0E5CBF21-D15F-11D0-8301-00AA005B4383} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-73586283-1220945662-725345543-1003 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-73586283-1220945662-725345543-1003 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=801407","hxxp://www.istartpageing.com/?type=hp&ts=1456233655&z=f56c4f94beba7c2ce382f34gfz8wbq8odc3ceq4w0c&from=cmi&uid=ST500LM000-1EJ162_W371DZD5XXXXW371DZD5"
CHR Plugin: (Native Client) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File
CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\pdf.dll => No File
CHR Plugin: (Google Update) - C:\Program Files\Google\Update\1.3.21.89\npGoogleUpdate3.dll => No File
OPR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\user\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb [2014-08-27]
OPR Extension: (?????????? ??? Chrome 2) - C:\Documents and Settings\user\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mdanidgdpmkimeiiojknlnekblgmpdll [2014-08-16]
OPR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\user\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pleoihkpdomoijdpaibdciidfoeedamm [2014-08-27]
StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1427356538&from=brd&uid=HitachiXHDS721050CLA360_JP1572FR1S082K1S082KX
StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1427356538&from=brd&uid=HitachiXHDS721050CLA360_JP1572FR1S082K1S082KX
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 03133494 _____ C:\Documents and Settings\user\Application Data\8D491EF58D491EF5.bmp
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\README9.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\README8.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\README7.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\README6.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\README5.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\README4.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\README3.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\README2.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\README10.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\README1.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2016-05-26 16:43 - 2016-05-26 16:43 - 00002734 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2016-05-26 16:30 - 2016-05-26 16:30 - 00002734 _____ C:\README9.txt
2016-05-26 16:30 - 2016-05-26 16:30 - 00002734 _____ C:\README8.txt
2016-05-26 16:30 - 2016-05-26 16:30 - 00002734 _____ C:\README7.txt
2016-05-26 16:30 - 2016-05-26 16:30 - 00002734 _____ C:\README6.txt
2016-05-26 16:30 - 2016-05-26 16:30 - 00002734 _____ C:\README5.txt
2016-05-26 16:30 - 2016-05-26 16:30 - 00002734 _____ C:\README4.txt
2016-05-26 16:30 - 2016-05-26 16:30 - 00002734 _____ C:\README3.txt
2016-05-26 16:30 - 2016-05-26 16:30 - 00002734 _____ C:\README2.txt
2016-05-26 16:30 - 2016-05-26 16:30 - 00002734 _____ C:\README10.txt
2016-05-26 16:32 - 2015-03-26 12:00 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user\Мои документы\Optimizer Pro
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...