ISPM RAN 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте! Пролистав форум, понял, что сейчас какая-то волна. Мы не стали исключением. Информация на данном компьютере очень важна. Были бы чрезвычайно признательны за любую помощь. CollectionLog-2016.05.31-17.31.zip Изменено 31 мая, 2016 пользователем ISPM RAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Repair\ReimageReminder.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Local\BitMaster\bitmaster.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\4dk\Информер.appref-ms',''); SetServiceStart('ReimageRealTimeProtector', 4); DeleteService('ReimageRealTimeProtector'); TerminateProcessByName('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe'); QuarantineFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe',''); QuarantineFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe',''); DeleteFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe','32'); DeleteFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ReimageUpdater','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Reimage Reminder','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Repair\ReimageReminder.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISPM RAN 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 @thyrex, для дураков можно подробно и со ссылками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7607 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISPM RAN 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 @thyrex, Da vinci [KLAN-4371197745] Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. ReiGuard.exe, ReimageReminder.exe, bitmaster.exe, Информер.appref-ms, reisystem.exe, bcqr00005.dat, bcqr00006.dat, bcqr00007.dat, bcqr00008.dat Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию. С уважением, Лаборатория Касперского @thyrex, прошу прощения за комментарий #3, несколько взбешенное состояние от всего случившегося, посему сначала пишу, потом открываю гугл CollectionLog-2016.05.31-18.58.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Сделайте лог полного сканирования МВАМ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISPM RAN 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) @thyrex, если поможет, то мы нашли файл, который все заразил. Так как он в названии содержит наименование компании его пославшей, я переименовал файл в "499". Внутри архива еще один архив, внутри которого файл формата "js". Запустили его на ненужно ноутбуке и убедились, что это он. Очень надеемся, что это как-то поможет дешифровать файлы.. ЗЫ. Малавейр все еще проверяет.. Строгое предупреждение от модератора Elly Нельзя прикреплять вредоносные файлы на форуме. Резонно. Как доставить файл для анализа? и нужен ли он вообще? Изменено 31 мая, 2016 пользователем Elly Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Ждем запрошенный лог Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 239 Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Как доставить файл для анализа? и нужен ли он вообще? если потребуется, консультант вам скажет как и куда его отправить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISPM RAN 0 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) @Elly, прошу прощения @thyrex, Здравствуйте! Очень долго компьютер проверялся, оставил на ночь. Вот лог, если я правильно понимаю. log. Malaware.txt Изменено 1 июня, 2016 пользователем ISPM RAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISPM RAN 0 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 @thyrex, ждем Ваших дальнейших указаний... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 К сведению Помощь оказывается добровольно в свободное от основных занятий время. Поэтому подъем темы в большинстве своем не имеет смысла Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISPM RAN 0 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 @thyrex, благодарим Вас искренне, за то, что уделяете нам время. Уж очень важна информация на компьютере... FRST.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1017886116-1530573973-3177708200-1217\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-1017886116-1530573973-3177708200-1217\...\Run: [**=D>@<5@<*>] => C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\4dk\Информер.appref-ms [ ] () <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters) 2016-05-31 13:03 - 2016-05-31 13:03 - 03932214 _____ C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Roaming\081938A2081938A2.bmp C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Local\Temp\plugins.exe C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Local\Temp\ReimagePackage.exe Task: {AE54E215-F20E-4BBD-B256-38CBE68A5D95} - \Reimage Reminder -> No File <==== ATTENTION Task: {E77F49D5-3C62-442F-9AA9-5887374C30E9} - \ReimageUpdater -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISPM RAN 0 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2016 Сделано. Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти