Перейти к содержанию

Проблема имени Дэна Брауна. da_vinci_code


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Пролистав форум, понял, что сейчас какая-то волна. Мы не стали исключением. Информация на данном компьютере очень важна. Были бы чрезвычайно признательны за любую помощь.

CollectionLog-2016.05.31-17.31.zip

Изменено пользователем ISPM RAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Repair\ReimageReminder.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Local\BitMaster\bitmaster.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\4dk\Информер.appref-ms','');
 SetServiceStart('ReimageRealTimeProtector', 4);
 DeleteService('ReimageRealTimeProtector');
 TerminateProcessByName('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe','');
 DeleteFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe','32');
 DeleteFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ReimageUpdater','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Reimage Reminder','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Repair\ReimageReminder.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@thyrex,

Da vinci [KLAN-4371197745]

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.  

 

ReiGuard.exe,

ReimageReminder.exe,

bitmaster.exe,

Информер.appref-ms,

reisystem.exe,

bcqr00005.dat,

bcqr00006.dat,

bcqr00007.dat,

bcqr00008.dat

 

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

 

С уважением, Лаборатория Касперского 


@thyrex, прошу прощения за комментарий #3, несколько взбешенное состояние от всего случившегося, посему сначала пишу, потом открываю гугл  :think:  

CollectionLog-2016.05.31-18.58.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@thyrex, если поможет, то мы нашли файл, который все заразил. Так как он в названии содержит наименование компании его пославшей, я переименовал файл в "499". Внутри архива еще один архив, внутри которого файл формата "js". Запустили его на ненужно ноутбуке и убедились, что это он. Очень надеемся, что это как-то поможет дешифровать файлы..

ЗЫ. Малавейр все еще проверяет..

Строгое предупреждение от модератора Elly
Нельзя прикреплять вредоносные файлы на форуме.

Резонно. Как доставить файл для анализа? и нужен ли он вообще?

Изменено пользователем Elly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как доставить файл для анализа? и нужен ли он вообще?

если потребуется, консультант вам скажет как и куда его отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elly, прошу прощения 

@thyrex, Здравствуйте! Очень долго компьютер проверялся, оставил на ночь. Вот лог, если я правильно  понимаю. 

log. Malaware.txt

Изменено пользователем ISPM RAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сведению

Помощь оказывается добровольно в свободное от основных занятий время. Поэтому подъем темы в большинстве своем не имеет смысла

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

 
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 
6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1017886116-1530573973-3177708200-1217\...\Run: [] => [X]
HKU\S-1-5-21-1017886116-1530573973-3177708200-1217\...\Run: [**=D>@<5@<*>] => C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\4dk\Информер.appref-ms [ ] () <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
2016-05-31 13:03 - 2016-05-31 13:03 - 03932214 _____ C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Roaming\081938A2081938A2.bmp
C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Local\Temp\plugins.exe
C:\Users\Shpinev.ISPM\AppData\Local\Temp\ReimagePackage.exe
Task: {AE54E215-F20E-4BBD-B256-38CBE68A5D95} - \Reimage Reminder -> No File <==== ATTENTION
Task: {E77F49D5-3C62-442F-9AA9-5887374C30E9} - \ReimageUpdater -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

×
×
  • Создать...