cmepthik Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 После попытки открыть вложение в письме все доковские файлы были зашифрованы и соответствующее сообщение на английском было написано на тёмном фоне рабочего стола. Если ли возможность их расшифровать? Как сказано в инструкции, вкладываю файл лога автоматического сборщика логов. CollectionLog-2016.05.31-12.57.zip
mike 1 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
cmepthik Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Опубликовано 31 мая, 2016 Прикладываю оба файла отчёта. Addition.txt FRST.txt
cmepthik Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Неужели на столько всё плачевно и расшифровке не подлежит?
mike 1 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Извините, ваша тема потерялась на фоне других. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CloseProcesses: 2016-05-23 10:06 - 2016-05-23 10:06 - 02359350 _____ C:\Users\Olga\AppData\Roaming\CB6A140CCB6A140C.bmp 2016-05-23 08:34 - 2016-05-31 11:02 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-05-23 08:34 - 2016-05-31 11:02 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
cmepthik Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 Готово, скидываю очередной лог. Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 С расшифровкой не поможем. Обращайтесь за помощью в техподдержку Аваста.
cmepthik Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 Так вопрос в другом, возможно ли расшифровать или это принципиальный подход.
mike 1 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 На форуме нет. В техподдержке Касперского лотерея.
cmepthik Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 Всё равно спасибо. Удачи. Будем дальше искать помощь...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти